Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Королевский Barbour

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Первый магазин Barbour в России открылся в московском ГУМе. Он расположился на втором этаже второй линии исторического универмага. Площадь первого магазина составляет почти 100 кв. метров.

В России марку со 120-летней историей и британскими монаршими особами в списке клиентов представляет компания «ООО Тартан», выступающая эксклюзивным дистрибьютором бренда. Ассортимент российского магазина Barbour практически не отличается от того, что представлен в Англии: дистрибьюторы уверены, что схожие климатические условия со снегом, дождем и слякотью обеспечат востребованность фирменных вощеных и стеганых курток, расслабленного загородного casual и практичных аксессуаров как в Соединенном Королевстве, так и в России.

Barbour_GUM.jpgВ планах компании на ближайшие три года построить сеть из не менее чем десять магазинов в крупнейших городах России, а также развивать продажи в партнерстве с мультибрендами. Генеральный директор европейского подразделения Barbour Дэвид Годфри поделился своими прогнозами: «Несмотря на сложную ситуацию на российском рынке модной одежды, мы уверены, что Barbour будет иметь успех, так как это марка, которая предлагает уникальный продукт. Кроме того, мы располагаем роскошью времени: бренд со 120-летней историей никуда не торопится, он может позволить себе завоевывать новый рынок размеренно и спокойно». Годфри также выразил заинтересованность современного российского потребителя в «исторических брендах» и иконических предметах одежды, что может дополнительно стимулировать интерес к марке Barbour.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 883

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 969

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 674

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 960

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 385

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 444

Гид

Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю