Статьи

«Кораблик» планирует расширяться

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Генеральный директор сети детских магазинов «Кораблик» озвучил планы развития ритейлера на будущий год. Темпы роста выручки планируется сохранить на уровне текущего года.

По словам Александра Васильева, в 2013 компания достигла значительных результатов, расширив географию присутствия за счет открытия 35 новых объектов розничной торговли, а также запустила программу лояльности и сервис Pick-Up.

В нынешнем году «Кораблик» намерен реализовать план по дальнейшей экспансии на территории России: из 25 намеченных к открытию точек уже функционирует две трети из них. «Свой вклад в динамику выручки внесут и открытые в 2013 г. точки, которые вышли в этом году на плановые показатели», - цитирует RDT-info.ru господина Васильева.

Глава компании подчеркивает, что «Кораблик» готов развивать как существующие, так и новые магазины. Главное – это верно рассчитать успех и экономические перспективы каждого объекта.


facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01