Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Контекстная реклама Instagram

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Новая площадка Insta.Direct, созданная специалистами компании «Онлипульт», предназначена для встречи рекламодателей и активных Instagram-пользователей с целью покупки рекламы в популярных аккаунтах. До 15-го июня открыто недельное тестирование сервиса, однако возможности публиковать рекламу и зарабатывать деньги доступны уже сейчас.

Insta.jpgИнструмент Insta.Direct предлагает на выбор один из двух личных кабинетов: для рекламодателей и для владельцев Instagram-аккаунтов. Первый вариант подходит рекламным агентствам, менеджерам по рекламе или владельцам бизнеса. Они создают задание – рекламный пост. Затем с помощью таргетинга по возрасту, полу, интересам и географии выбирают аккаунты, которые должны будут его разместить.

>> Instagram внедрит новую кнопку «Купить сейчас»

В свою очередь, владельцы аккаунтов берут на себя задание, после чего происходит автоматическая публикация поста. Заработок паблишера зависит от числа подписчиков. За одну публикацию можно заработать от 50 рублей и выше. При регулярном выполнении заданий владелец аккаунта с 1 000 подписчиков может выйти на цифру в 10 тысяч рублей в месяц. Все финансовые операции проводятся с помощью сервиса «Яндекс.Касса».

Instagram.jpg«Мы делаем акцент на живых людях, а не на пабликах и сетках Instagram-аккаунтов. Всегда приятно, когда множество несвязанных между собой людей (нужного возраста, пола и c правильными интересами) начинает постить в свои Instagram-аккаунты фото Вашего нового продукта», - поделился один из разработчиков сервиса Insta.Direct Павел Карев с интернет-изданием «Цукерберг Позвонит».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
557

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
989

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
9 203

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 601

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 439

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
34 187

Гид

Ортега Амансио (Ortega Amancio)
Испанский предприниматель, сооснователь компании Inditex.
IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Tanya Kotegova
Российский модный дом женской одежды prêt-à-porter de luxe со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю