Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Компания Франсуа Пино выкупает Courrèges

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Принадлежащий семье французского миллиардера Франсуа Пино холдинг Artemis выкупил 100% акций модного дома Courrèges, сообщает Le Figaro.

Ранее инвестиционной компании принадлежали 40%, оставшуюся долю она выкупила у со-президентов рекламной фирмы Young & Rubicam France – Фредерика Торлотена и Жака Бунжера, которые в 2011 году приобрели акции у основателя бренда Андре Куррежа и его супруги Коклин.

Courreges.jpgПо данным издания, Courrèges, пребывающий в процессе реструктуризации с апреля 2017 года, испытывает серьезные финансовые трудности – в 2017 году компания зафиксировала чистый убыток в размере 18,4 млн евро. В сентябре 2017 году компания объявила о закрытии своей исторической фабрики во французском городе По, открытой еще в 1968 году. Новым креативным директором Courrèges в феврале этого года была назначена Йоланда Зобель, сменившая творческий дуэт Себастьена Мейера и Арно Вайяна спустя семь месяцев после их ухода. Ее дебютная коллекция будет представлена 26 сентября.

Модный дом Courrèges был основан в 1961 году и являлся одним из символов модной революции 1960-х годов. Именно Андре Куррежу приписывают создание моды на мини-юбки, также он известен футуристическим стилем, использованием винила, любовью к геометрическим формам и приверженностью белому цвету.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
356

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
2 054

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 858

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
13 550

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
17 628

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
19 724

Гид

Гоша Рубчинский (Gosha Rubchinskiy)
Российский бренд базовой одежды.
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
CODERED
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Хорстинг Виктор, Снорен Рольф (Horsting Viktor, Snoeren Rolf)
Нидерландский дуэт дизайнеров, основатели бренда Viktor & Rolf.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю