Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Коллекция Louis Vuitton x Supreme распродана

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Французский модный дом Louis Vuitton остановил продажи совместной коллекции с брендом уличной одежды Supreme, сообщает издание Hypebeast. Представители французской компании подтвердили информацию.

Louis Vuitton закрыл все запущенные в рамках коллаборации временные магазины, открытие новых точек также не планируется. Продажи коллекции остановлены как в физических магазинах, так и в интернете.

Продукция Louis Vuitton x Supreme вызвала высокий спрос среди покупателей и оказалась распродана менее чем за две недели. Ажиотаж подогрело появление вещей из коллекции в гардеробах некоторых звезд, например, Джастина Бибера и Селин Дион.

Теперь вещи из коллекции Louis Vuitton и Supreme можно приобрести только у перекупщиков. До объявления о завершении продаж цены на продукты коллаборации достигали на eBay 10 тыс. долларов. По всей видимости, дальше они будут только расти.

Совместная коллекция мужской одежды Louis Vuitton и Supreme была представлена в январе 2017 года в Париже, в ассортимент вошла одежда, обувь, сумки и аксессуары. 30 июня открылись несколько pop-up магазинов коллаборации по всему миру – в Лос-Анджелесе, Майами, Лондоне, Пекине, Токио и Сеуле.


louis-vuitton-x-supreme-pop-up-london.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 016

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 990

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 419

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 374

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 047

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 012

Гид

Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю