Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Коллекция добрых дел Uomo Collezioni

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Бренд мужской моды Uomo Collezioni выступил с благотворительной инициативой под названием «Коллекция добрых дел». Проект призван помочь маленьким москвичам с ограниченными возможностями провести каникулы на море вместе с родителями и друзьями. Благотворительная программа реализуется при поддержке Правительства Москвы совместно с Фондом «Дети-Детям». 

uomo_collez.jpgВ рамках проекта Uomo Collezioni предлагает своим клиентам совершать покупки (на специально отобранную коллекцию из ассортимента) со скидкой 20%. Сэкономленную сумму можно перечислить в Фонд. Кроме того, действовует акция «100 друзей по 100 рублей»: на различных мероприятиях Uomo Collezioni, а также друзей бренда работает мобильная фотостудия, которая предлагает моментальные фото на магнитах.

«Мы поставили перед собой задачу открыть для детей с ограниченными возможностями красоту и разнообразие Юга России: показать Кавказский хребет с высшей обзорной точки, дать возможность увидеть пальмы в сочинском дендрарии, погладить дельфинов, узнать, как добывают знаменитый каштановый мед и вместе порыбачить в форелевом хозяйстве, отправиться на морскую прогулку, прокатиться по трассе Формулы-1 и сфотографироваться на фоне олимпийских объектов», – поясняют цель проекта представители Uomo Collezioni.

По итогам благотворительного проекта 17 декабря состоится специальный гала-вечер, куда приглашаются клиенты Uomo Collezioni, принявшие участие в благотворительной инициативе. Также предлагается купить билет на мероприятие: вырученные с продажи средства направят на счет благотворительного Фонда.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 918

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 207

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 814

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 552

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 368

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 142

Гид

Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю