Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Кокосовый стайл

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В Москве представили новую российскую марку одежды COCOS Moscow.

В ассортимент нового бренда входят минималистичные по стилю и комфортные вещи, из качественных и уютных тканей. «Нам хотелось сделать марку качественных, лаконичных по стилю вещей, которые приятно и удобно носить и которые будут продаваться по честной цене, – рассказывают основатели марки Зонг Ву и Маша Титова. – Мы создавали их, по сути, для самих себя и для наших друзей, и всех, кто с нами на одной волне».

cocos-moscow-450.jpgТандем Ву и Титовой – это объединение в одном проекте большого наработанного производственного ресурса и европейского чувства стиля: семья Зонга Ву владеет швейными предприятиями в России и Вьетнаме, а Маша Титова училась и на протяжении 6 лет работала в Лондоне, в бьюти-индустрии.

«Я никогда до конца не понимал, почему вещи российских брендов стоят так дорого, – говорит Зонг Ву. – Я смотрел на них и видел, что мы можем делать вещи зачастую лучшего качества и продавать их по значительно более низкой цене».

Как рассказывают основатели COCOS Moscow, при создании бренда они вдохновлялись стритстайлом и стилем и образом жизни своих друзей и знакомых. Для поддержки этой идеи они запустили фотопроект COCOS Moscow_People, в котором приняли участие 9 девушек – они сами составляли для себя образы, руководствуясь собственным вкусом.

Продукция COCOS Moscow представлена в собственном интернет-магазине бренда, а также в шоу-руме в Москве.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 155

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 659

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 929

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 148

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 414

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 776

Гид

Куснирович Михаил
Российский предприниматель, сооснователь, председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi.
Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю