Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Кого ждут на международных рынках?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



5 июля в московском ресторане I Van Gogh на Лубянке состоится бизнес-завтрак на тему: «Как успешно продаваться на международных рынках?».

Ее спикерами станут Ольга Еремина, бренд-менеджер успешно продающейся в Европе, Японии и Америке марки TATTOSWEATERS, и Денис Ерхов, основатель агентства DEAR PROGRESS, которое помогает дизайнерам выходить на международные рынки и организует несколько раз в год шоу-рум в Париже. Модератором встречи выступит основатель агентства по развитию модного бизнеса «ШТАБ» Станислава Нажмитдинова.

Эксперты обсудят:

  • Как молодому бренду начать продавать свои коллекции за рубежом?
  • Кого берут, а кому лучше оставаться на локальном рынке?
  • Чего хотят международные байеры?
  • Требования к презентации коллекции? Как снимать лукбук для европейского рынка?
  • Как формировать цену и за чей счет доставка?
  • Сколько стоит участие в международных выставках/шоу-румах и как туда попасть?
  • Какие требования к маркам у крупнейших мировых ритейлеров и можно ли с ними работать напрямую?
  • Лайфхаки и основные ошибки российских марок при выходе за рубеж.

Когда: 5 июля, 10.00
Где: Москва, ресторан I Van Gogh на Лубянке.
Ссылка на регистрацию: http://franchisa.tilda.ws/meropriatia


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 709

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 283

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 790

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 611

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 434

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 129

Гид

Loom Knits
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю