Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ключевым цветом весны станет желтый

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Институт цвета Pantone представил свою версию цветовой палитры предстоящей весны, приурочив ее к Неделе моды в Нью-Йорке. Вместо традиционных 10 оттенков в нее вошли 12, также названы четыре классических цвета, являющихся базовыми для любого гардероба.

«По мере того, как потребители меняют восприятие цвета, дизайнеры признают необходимость использования большего числа оттенков в своих коллекциях, – говорит Литрайс Эйсман, исполнительный директор Pantone. – Чтобы отразить растущее увлечением потребителей цветом, мы расширили палитру весны 2018 года».

Эксперты Pantone также отмечают, что наряду с желанием экспериментировать с большим числом цветов, люди из мира моды отказываются от традиционных цветовых решений. В весеннюю палитру Pantone вошли нетипичные оттенки, которые создают сложные и оригинальные комбинации, расширяя возможности для самовыражения. «Потребителям нужно больше разнообразия, и в этой расширенной палитре отсутствуют гендерные и сезонные ограничения», – добавляет Эйсман.

Ключевым цветом весны-2018 для индустрии моды станет желтый Meadowlark 13-0646. В Pantone его называют смелым и живым, блестящим от радости и освещающим окружающий мир. К нему присоединились Cherry Tomato 17-1563, Little Boy Blue 16-4132, Chili Oil 18-1440, Pink Lavender 14-3207, Blooming Dahlia 15-1520, Arcadia 16-5533, Ultra Violet 18-3838, Emperador 18-1028, Almost Mauve 12-2103, Spring Crocus 17-3020, Lime Punch 13-0550 и классические Sailor Blue 19-4034, Harbor Mist 14-4202, Warm Sand 15-1214 и Coconut Milk 11-0608.

Pantone_spring-2018.jpg

Pantone_spring-2018_classic.jpg

Читайте также:

У музыканта Принса появился именной цвет
Pantone назвал цвет 2017 года


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 360

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 486

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 443

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 854

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 738

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 968

Гид

ANDAM
Французская премия в области моды.

Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Pirosmani
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю