Клуб маркетологов АИДТ: эксклюзив для профессионалов, тренды и столкновения мнений

18 апреля на очередном заседании Клуба маркетологов Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) обсудили программу форума «Секреты детского маркетинга» и тренды 2017-2019 годов. Встреча, проходившая в стенах Высшей школы экономики, изобиловала не только эксклюзивным материалом, но и сопровождалась профессиональными спорами, часть из которых решено перенести на более широкую аудиторию.
Какой тренд в индустрии детских товаров будет править в этом и последующие два года: снижение цен и настройка на более экономных покупателей или уход в узко сегментированные ниши? Что более эффективно: Big Data или CRM? Кто кого поставит на службу: новые технологии маркетинг или маркетологи возьмут на вооружение дополненную реальность и другие технологические новшества? Эти и другие вопросы были в центре обсуждения, тон которому задали президент АИДТ Антонина Цицулина и декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ Высшая школа экономики Татьяна Комиссарова. Все обозначенные темы найдут отражение и на форуме «Секреты детского маркетинга», который в этом году пройдет с 4 по 6 июля в Москве.Одна из главных задач Клуба маркетологов на этот раз была чисто экспертная – оценить программу предстоящего форума с точки зрения его полезности для игроков рынка. Так, на ура прошло предложение о практическом дне, который будет проходить на нескольких площадках: в «Детском мире» участники форума узнают о роли маркетинга в ритейле, в крупнейшем агентстве освоят тонкости маркетинга в лицензировании, в офисе крупнейшего IT-оператора найдут ответ на вопрос «Угрожает ли маркетингу технологическая безработица?» и закончат день обсуждением маркетинга впечатлений. Этот день, в отличие от двух последующих, не будет транслироваться онлайн, поэтому есть смысл приехать и принять участие в мероприятии лично.
Два дня форума также обещают быть нестандартными: приходить на них организаторы рекомендуют с любимой игрушкой. В этом случае предусмотрена отдельная фотосессия и участие в специальном конкурсе, с условиями которого можно будет ознакомиться при регистрации на форум.
Еще одно важное нововведение – в ближайшие дни откроется сбор успешных и, наоборот, провальных кейсов из практики «детских» маркетологов. Авторы самых интересных, с точки зрения оргкомитета форума и его партнеров, будут приглашены для проведения мастер-классов. Следите за новостями форума на странице в FB: