Клиенты «Обуви России» выбирают обувь без каблука
Группа компаний «Обувь России» сообщила о росте продаж обуви на низком ходу (без каблука). По итогам первого полугодия доля такой обуви в розничных продажах в парах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика (балетки, оксфорды и т.п.).
«Мы наблюдаем рост популярности удобной обуви без каблука уже несколько сезонов подряд. Это общемировая тенденция, которая также находит свое отражение и на российском рынке, – комментирует Елена Хворова, руководитель отдела закупа и сбыта группы компаний «Обувь России». – Продажи растут по всем категориям обуви на низком ходу. Если сравнивать первые полугодия 2017 и 2018 годов, то доля такой обуви в розничных продажах в парах увеличилась с 65 до 71%».
В магазинах «Обуви России» обувь на низком ходу есть в коллекциях всех основных брендов – Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette. Также компания развивает в формате shop-in-shop отдельный бренд all.go – это обувь стиля полуспорт и casual (кроссовки, кеды и т.п.). Брендированные стойки all.go представлены в розничных сетях группы.