Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Китайская группа Icicle выкупила Carven

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Новым владельцем французского модного дома Carven стала китайская розничная группа Icicle Fashion Group. Она выкупила весь пакет акций, предложив за них 4,2 млн евро и гарантировав инвестиции в развитие компании в размере 8 млн евро.

В мае Carven, мажоритарным акционером которого являлся гонконгский концерн Bluebell, подал добровольное заявление о защите от банкротства в коммерческий суд Парижа. Финансовые проблемы Carven начались в 2014 году, после ухода Гийома Анри, сумевшего придать современный дух модному дому с более чем полувековой историей. Показатели бренда падали на протяжении нескольких лет, из-за чего были закрыты мужская линия и флагман в Нью-Йорке, являвшийся первым магазином Carven за пределами Парижа. Последним ударом для модного дома стала задержка выпуска весенне-летней коллекции 2018 года, разработанной Сержем Руфье. Из-за этого отменились контракты с несколькими поставщиками, а компания потеряла миллионы долларов.

Как передает издание BoF, мало известная за пределами Китая компания Icicle намерена расширяться на международном рынке. Icicle имеет собственный одноименный бренд сегмента премиум в Китае, а ее розничный оборот в 2017 году, включая продажи через мультибрендовых партнеров, составил 204 млн евро. В 2013 году компания открыла собственное дизайн-бюро в Париже, а черед год запустит там же свой первый флагманский бутик. Приобретение Carven стало третьей крупной инвестицией концерна в развитие Icicle Group.

По информации Fashion Network, Icicle намерен сохранить весь штат Carven за исключением его креативного директора Сержа Руфье. Как уточнили в китайской компании, «холдингу требуется больше времени, для того, чтобы разобраться в ситуации» – вероятно, это означает, что можно не ждать имя нового дизайнера в ближайшее время.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 618

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 873

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 432

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 319

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 210

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 653

Гид

Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Уильямс Фаррелл (Williams Pharrell )
Американский дизайнер одежды, автор песен, продюсер, вокалист.
Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю