345
Художественное сотрудничество H&M
В Нью-Йорке появился самый большой магазин шведского бренда. Марка H&M запускает крупнейший по площади проект на 5-ой Авеню. Размеры флагманского масс-маркета достигают почти 5,3 тысяч кв. метров.
Новая площадка шведского ритейлера примечательна не только своими размерами, но и ассортиментом. Нью-йоркский H&M презентовал здесь новую коллекцию, созданную совместно с известным американским художником Джеффом Кунсом. Для покупателей доступны сумочки-клатчи на длинном ремешке с изображением одной из скульптур мастера – собаки, виртуозно выполненной из воздушного шарика.
В честь открытия флагмана была организована масштабная кампания. На открытии присутствовали звезды: Оливия Уайлд, Никки Хилтон, Йоханнесс Хьюбл, Алек Уик и другие. Внешне магазин несложно узнать среди прочих зданий на 5-ой Авеню: его фасад украшен гигантcкими изображениями собак из шариков. Внутреннее пространство оформлено в тематике творчества Кунса.
«Партнерство с H&M это захватывающий опыт для меня и, в то же время, возможность показать одну из своих самых популярных арт-работ современному поколению, - признается Джефф. – Из сезона в сезон компания представляет интересные коллекции. Я рад видеть свое творение в магазинах этой сети».
Fast-fashion бренд постоянно сотрудничает с различными дизайнерами, выпуская лимитированные коллекции одежды и аксессуаров. Достаточно вспомнить коллаборации с Isabel Marant, Lanvin, или Karl Lagerfeld. Однако совместно с художником H&M работает впервые, таким образом, популяризируя искусство среди массам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также