Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Художественное сотрудничество H&M

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Нью-Йорке появился самый большой магазин шведского бренда. Марка H&M запускает крупнейший по площади проект на 5-ой Авеню. Размеры флагманского масс-маркета достигают почти 5,3 тысяч кв. метров.
Новая площадка шведского ритейлера примечательна не только своими размерами, но и ассортиментом. Нью-йоркский H&M презентовал здесь новую коллекцию, созданную совместно с известным американским художником Джеффом Кунсом. Для покупателей доступны сумочки-клатчи на длинном ремешке с изображением одной из скульптур мастера – собаки, виртуозно выполненной из воздушного шарика.

hm-jeff-koons.jpg

В честь открытия флагмана была организована масштабная кампания. На открытии присутствовали звезды: Оливия Уайлд, Никки Хилтон, Йоханнесс Хьюбл, Алек Уик и другие. Внешне магазин несложно узнать среди прочих зданий на 5-ой Авеню: его фасад украшен гигантcкими изображениями собак из шариков. Внутреннее пространство оформлено в тематике творчества Кунса.
«Партнерство с H&M это захватывающий опыт для меня и, в то же время, возможность показать одну из своих самых популярных арт-работ современному поколению, - признается Джефф. – Из сезона в сезон компания представляет интересные коллекции. Я рад видеть свое творение в магазинах этой сети».

H&M_Koons.jpg

Fast-fashion бренд постоянно сотрудничает с различными дизайнерами, выпуская лимитированные коллекции одежды и аксессуаров. Достаточно вспомнить коллаборации с Isabel Marant, Lanvin, или Karl Lagerfeld. Однако совместно с художником H&M работает впервые, таким образом, популяризируя искусство среди массам.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
991

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 945

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 978

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 765

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 252

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 007

Гид

ZARINA
Российский бренд, специализирующийся на женской одежде для офиса и базовом гардеробе
Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю