Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Холдинг БТК получил сертификат ISO 9001:2015

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Группа компаний БТК стала первой вертикально-интегрированной компанией в легкой промышленности России, получившей сертификаты ISO новой версии. Холдинг завершил обновление системы менеджмента качества в соответствии с требованиями нового стандарта ISO 9001:2015 и получил сертификаты единого международного образца IQNet.

Стандарт с внесенными изменениями был опубликован в сентябре 2015 года и стал итогом трехлетней работы экспертов из 95 стран.

Таким образом, система управления качеством по всей производственной цепочке холдинга БТК – от выпуска пряжи и до производства высокотехнологичных тканей, одежды и обуви – теперь соответствует современным международным требованиям.

btk_holding.jpg«Мы поставляем продукцию для государственных структур и ведущих компаний, для которых важно наличие эффективных систем управления, обеспечивающих контроль качества продукции по всей цепочке создания стоимости, – говорит генеральный директор «БТК холдинг» Хайко Грунвальд. – Являясь лидером легкой промышленности России, мы успешно обновили систему менеджмента качества в соответствии с лучшими международными стандартами и продолжим постоянное совершенствование систем управления в Группе компаний БТК». Сертификаты на соответствие стандарту ИСО 9001 имеют более 1,1 млн организаций по всему миру.

Исполняющий обязанности генерального секретаря ИСО Кевин МакКинли объясняет: «ИСО 9001 позволяет организациям адаптироваться к изменяющему миру. Он повышает способность организации удовлетворять своих потребителей и предоставляет согласованную основу для роста и устойчивого успеха».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 162

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 111

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 480

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 337

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 096

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 960

Гид

Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю