Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Хоккейный СКА оденется в Corneliani

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Петербургский хоккейный клуб подписал договор с итальянским производителем мужской одежды Corneliani. Об этом пишет «Лента.ру».

Портные итальянского бренда изготовили для хоккеистов СКА фирменные костюмы для официальных мероприятий: пиджаки из чистой шерсти с эмблемой клуба, брюки, хлопковые белые рубашки и шелковые галстуки. Одежда выполнена в клубных цветах: синем и красном.

Итальянский бренд Corneliani основан в Мантуе в 1930-е годы портным Альфредо Корнелиани, специалистом по пошиву пальто и плащей. В 1958 году был преобразован сыновьями основателя в крупную компанию по производству мужской одежды, обуви и аксессуаров. Продукция марки представлена более чем в 70 странах мира. Выручка Corneliani в 2015 году составила свыше 110 млн евро.


ska-corneliani.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 786

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 330

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 303

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 675

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 054

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 331

Гид

Хиппи
Контркультурное направление в моде, для которого характерны свободные силуэты, яркие цвета, этнические мотивы и использование натуральных материалов.
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю