Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Химия детства

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Недавнее исследование, проведенное Greenpeace, выявило следы опасных химикатов в детской одежде. Среди недобросовестных производителей лидеры индустрии — Gap, H&M, C&A, Uniqlo и Burberry.

Исследование, озаглавленное «A Little Story about the Monsters in Your Closet» («Небольшой рассказ о монстрах в вашем шкафу»), является частью глобальной гринписовской кампании Detox, цель которой — заставить бренды прекратить использование токсичных веществ при пошиве одежды.

В ходе проводившегося с мая по июнь 2013 года исследования были приобретены 82 единицы детской одежды в 25 странах мира. Вещи были куплены в магазинах ведущих детских ритейлеров. Большинство приобретенных вещей произведены в таких странах, как Китай, США, Турция, Италия и Мексика.

В ходе дальнейших лабораторных испытаниях, проведенных при британском Эксетерском университете, вся продукция была проверена на неонол, а часть продукции — на фталаты, оловоорганические и полифторированные соединения или сурьму. Следы опасных химических веществ найдены во всех предоставленных образцах детской одежды.

Впрочем, ритейлеры уже поставили под сомнения результаты проведенного исследования. «Продукция Burberry не несет никакого вреда для покупателей», — прокомментировали представители британского модного дома. Шведский фэшн-гигант H&M также заявил, что сомневается в результатах обнародованного доклада.

Ранее в прошлом году Greenpeace уже проводил аналогичное исследование. Тогда вредные соединения были обнаружены в продукции 20 известных брендов мужской и женской одежды. Худшие показатели оказались у Calvin Klein (в 88% вещей марки присутствуют токсичные вещества), Levi’s (82% одежды) и Zara (свыше 70% токсичной продукции).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 324

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
1 248

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 387

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 688

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 321

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 548

Гид

Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
St. Friday Socks
Российский бренд дизайнерских носков и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю