Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Химия детства

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Недавнее исследование, проведенное Greenpeace, выявило следы опасных химикатов в детской одежде. Среди недобросовестных производителей лидеры индустрии — Gap, H&M, C&A, Uniqlo и Burberry.

Исследование, озаглавленное «A Little Story about the Monsters in Your Closet» («Небольшой рассказ о монстрах в вашем шкафу»), является частью глобальной гринписовской кампании Detox, цель которой — заставить бренды прекратить использование токсичных веществ при пошиве одежды.

В ходе проводившегося с мая по июнь 2013 года исследования были приобретены 82 единицы детской одежды в 25 странах мира. Вещи были куплены в магазинах ведущих детских ритейлеров. Большинство приобретенных вещей произведены в таких странах, как Китай, США, Турция, Италия и Мексика.

В ходе дальнейших лабораторных испытаниях, проведенных при британском Эксетерском университете, вся продукция была проверена на неонол, а часть продукции — на фталаты, оловоорганические и полифторированные соединения или сурьму. Следы опасных химических веществ найдены во всех предоставленных образцах детской одежды.

Впрочем, ритейлеры уже поставили под сомнения результаты проведенного исследования. «Продукция Burberry не несет никакого вреда для покупателей», — прокомментировали представители британского модного дома. Шведский фэшн-гигант H&M также заявил, что сомневается в результатах обнародованного доклада.

Ранее в прошлом году Greenpeace уже проводил аналогичное исследование. Тогда вредные соединения были обнаружены в продукции 20 известных брендов мужской и женской одежды. Худшие показатели оказались у Calvin Klein (в 88% вещей марки присутствуют токсичные вещества), Levi’s (82% одежды) и Zara (свыше 70% токсичной продукции).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 482

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 979

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 120

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 342

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 595

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
32 589

Гид

Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Ulyana Sergeenko
Российский дом моды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю