Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Хихикающий монстрик

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Очаровательный монстрик милый и совсем нестрашный. Туловище игрушки состоит из мягких ворсинок, что делает ее очень приятной на ощупь.  Маленьким ручкам определенно понравятся разные текстуры меха и дружелюбная мордочка.

Нажав на мягкий животик игрушки, малыш услышит забавные звуки и мелодии, которые вызовут у него положительные эмоции.
Разнообразные текстуры, звуки и яркие цвета стимулируют и развивают все чувства малыша.
Внимание! Для работы игрушки требуются 2 батарейки. Упаковка - картонная коробка открытого типа, позволяит проверить работу игрушки без вскрытия упаковки. В комплект входят демонстрационные батарейки, перед игрой их рекомендуется заменить на новые.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
408

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
13 552

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 825

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
14 441

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
27 605

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
29 429

Гид

Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Red September
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Gloria Jeans
Российский ритейлер, производитель одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи под брендами GJ со штаб-квартирой в Москве.
Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю