Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Хихикающий монстрик

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Очаровательный монстрик милый и совсем нестрашный. Туловище игрушки состоит из мягких ворсинок, что делает ее очень приятной на ощупь.  Маленьким ручкам определенно понравятся разные текстуры меха и дружелюбная мордочка.

Нажав на мягкий животик игрушки, малыш услышит забавные звуки и мелодии, которые вызовут у него положительные эмоции.
Разнообразные текстуры, звуки и яркие цвета стимулируют и развивают все чувства малыша.
Внимание! Для работы игрушки требуются 2 батарейки. Упаковка - картонная коробка открытого типа, позволяит проверить работу игрушки без вскрытия упаковки. В комплект входят демонстрационные батарейки, перед игрой их рекомендуется заменить на новые.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 634

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 484

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 240

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 565

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 471

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 041

Гид

Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Рианна (Rihanna)
Американский дизайнер, бизнесмен, основатель семьи брендов Fenty, певица.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю