+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Ханой-Москва» в полную силу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Торговый центр «Ханой-Москва» расширил пул арендаторов после выставки «Вьетнам Экспо». Как сообщает пресс-служба ТЦ, долгосрочные договора аренды заключены с производителями и экспортерами одежды, текстиля, обуви, кожаных аксессуаров, косметики и других товарных групп.

Список новых партнеров компании включает вьетнамские fashion-бренды:NEM (875 кв. метров), M2 (273 кв. метра) и Nha Be (136 кв. метров). Также на площадях комплекса «Ханой-Москва» расположились обувные бренды Bitis и Tuvis. Марка Viet Phong, предлагающая сумки и аксессуары из редких видов кожи, арендовала 160 кв. метров. Свои магазины в скором времени откроют отечественные и зарубежные ритейлеры «Ария Хоум», «Штурм», Milton и другие.

HM.jpg«Выбранная нами ниша, ориентированная на сотрудничество с Вьетнамом как очень перспективным экономическим партнером России, оправдала наши расчеты. Даже в условиях экономической нестабильности новые деловые связи, наработанные во время проведения выставки «Вьетнам Экспо», обеспечили практически полную аренду торговых площадей ТЦ «Ханой-Москва»», – комментирует Ле Чьюнг Шон, генеральный директор ИК Incentra (управляет торговым центром «Ханой-Москва»).

Трехэтажный ТЦ «Ханой-Москва» расположен на Ярославском шоссе. Общая площадь проекта составляет 40 тысяч кв. метров. Для посетителей действуют подземная и наземная парковки.



Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний