Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Хабаровск встречает новый молл

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



5 ноября начнет свою работу один из крупнейших торговых центров Хабаровска – ТРЦ «На Пушкина». Общая площадь четырехэтажного комплекса составляет 28,5 тыс. кв. метров, на момент открытия он заполнен более чем на 90%.

Впервые в Хабаровске свои магазины откроют сеть «М. Видео», хобби-супермаркет «Леонардо», гипермаркет верхней одежды и текстиля «Снежная королева», детский развлекательный центр «Муравейник». Также в число арендаторов комплекса вошли «Л’ Этуаль», Ecco, «Московский ювелирный завод», O' Stin, «Кавалер», Tom Farr, магазин товаров для дома «Домовид» и другие популярные fashion-бренды.

Строительство ТРЦ «На Пушкина» началось в 2014 году. Он расположен на месте самого посещаемого рынка города, на пересечении улиц Пушкина, Льва Толстого и Амурского бульвара, в непосредственной близости от железнодорожного вокзала и администрации Хабаровска.

na-pushkina-habarovsk-2.jpgКак рассказали в девелоперском агентстве «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг», выступившем брокером сделки, уникальным отличием проекта является интегрирование здания рынка в состав торгового комплекса в виде сельскохозяйственной ярмарки в формате fresh-market.

На начало 2017 году запланирован старт строительства второй очереди торгового центра, общая площадь которой составит около 60 тыс. кв. метров.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 929

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 399

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 093

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 784

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 569

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 393

Гид

Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю