Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Kering вернет акции Christopher Kane основателю

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Роскошная группа Kering ведет переговоры с основателем бренда Christopher Kane об обратной продаже 51% компании после пятилетнего партнерства, сообщает BoF.

Christopher-Kane-2.jpg«Kering объявляет о том, что с господином Кристофером Кейном ведется обсуждение условий, при которых британский дизайнер мог бы полностью контролировать одноименный бренд. Christopher Kane и Kering хотят продолжать сотрудничество с целью постепенного и гармоничного перехода», – говорится в официальном заявлении компании.

В марте этого года о выходе из Kering сообщила дизайнер Стелла Маккартни. Она также выкупила обратно 50% собственной компании Stella McCartney после 17 лет партнерства с концерном. В мае Kering официально вывел из своего портфеля компанию Puma, распределив ее акции среди своих акционеров. Такое решение было продиктовано желанием группы сосредоточиться на рынке роскоши.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 305

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 810

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 470

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 454

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 936

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 441

Гид

Boston
Российский бренд мужской и детской одежды со штаб-квартирой в Ульяновске.

ANDAM
Французская премия в области моды.

Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю