Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Kering увеличил годовую прибыль на 120%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Чистая прибыль французской группы Kering в 2017 году увеличилась на 120% до 1,8 млрд евро, благодаря впечатляющему росту марок Gucci и Yves Saint Laurent, а также сильному результату Balenciaga, ставшего самым быстрорастущим брендом группы во втором полугодии.

Совокупные продажи Kering в 2017-м выросли на 27,2% и составили 15,5 млрд евро. Марки люксового сегмента показали рост продаж на 29,9% до 10 млрд евро. Продажи Gucci увеличились на 44,6% (до 6,2 млрд евро), Yves Saint Laurent – на 25,3% (до 1,5 млрд евро).

Рост в категории спортивных и Lifestyle товаров составил 14,7%. Впервые в истории выручка Puma превысила 4 млрд евро, что на 15,8% больше, чем в 2016-м году.

«Все наши дома имеют огромный потенциал роста, укореняясь в своих навыках по переосмыслению кодов, повышая востребованность и создавая ценность благодаря смелым творческим видениям, – говорит Франсуа-Анри Пино, председатель совета директоров и исполнительный директор Kering. – Мы однозначно продемонстрировали силу нашей бизнес-модели».

Напомним, что в январе этого года Kering объявил о решении сосредоточиться на рынке роскоши и перераспределить акции спортивного бренда Puma среди собственных акционеров. «Это позволит им напрямую воспользоваться значительным потенциалом этого бренда, находящегося только в начале своего роста», – добавил Пино.


Yves-Saint-Laurent-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 892

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 799

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 745

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 576

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 161

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 862

Гид

LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю