Kering увеличил годовую прибыль на 120%

Чистая прибыль французской группы Kering в 2017 году увеличилась на 120% до 1,8 млрд евро, благодаря впечатляющему росту марок Gucci и Yves Saint Laurent, а также сильному результату Balenciaga, ставшего самым быстрорастущим брендом группы во втором полугодии.
Совокупные продажи Kering в 2017-м выросли на 27,2% и составили 15,5 млрд евро. Марки люксового сегмента показали рост продаж на 29,9% до 10 млрд евро. Продажи Gucci увеличились на 44,6% (до 6,2 млрд евро), Yves Saint Laurent – на 25,3% (до 1,5 млрд евро).
Рост в категории спортивных и Lifestyle товаров составил 14,7%. Впервые в истории выручка Puma превысила 4 млрд евро, что на 15,8% больше, чем в 2016-м году.
«Все наши дома имеют огромный потенциал роста, укореняясь в своих навыках по переосмыслению кодов, повышая востребованность и создавая ценность благодаря смелым творческим видениям, – говорит Франсуа-Анри Пино, председатель совета директоров и исполнительный директор Kering. – Мы однозначно продемонстрировали силу нашей бизнес-модели».
Напомним, что в январе этого года Kering объявил о решении сосредоточиться на рынке роскоши и перераспределить акции спортивного бренда Puma среди собственных акционеров. «Это позволит им напрямую воспользоваться значительным потенциалом этого бренда, находящегося только в начале своего роста», – добавил Пино.