Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Kering шагает к рекорду

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Консолидированная выручка группы Kering в третьем квартале 2017 года выросла на 28,4% до 3,925 млрд евро, сообщает пресс-служба корпорации.

Значительный рост показало люксовое подразделение группы, общая выручка брендов увеличилась на 32,3%, достигнув 2,68 млрд евро. Ускорение продаж обусловлено ростом выручки в собственных магазинах Kering (на 36,8%), а также скачком онлайн-продаж на 80%. Отмечается, что продукция модных домов пользовалась сильным спросом как у местных жителей, так у туристов во всех регионах. Оптовое распределение также пользовалось устойчивым ростом на 21,7% при значительном вкладе Gucci, Yves Saint Laurent и Balenciaga.

При этом увеличение продаж Gucci составило 49,4% до 1,5 млрд евро, а Yves Saint Laurent – 22,2% до 383 млн евро. Двузначный рост отмечен и у других брендов в разных категориях, например, резкое ускорение зафиксировано в Balenciaga.

Выручка спортивных и lifestyle брендов увеличилась на 15,9%, рост отмечен во всех ключевых регионах. Отличный темп роста во всех товарных категориях показала Puma, ее продажи увеличились на 15,9% до 1,13 млн евро.

«Существенное увеличение доходов наших домов на протяжении длительного времени говорит об их привлекательности, основанной на творческой смелости и инновационности, – говорит Франсуа Анри-Пино, председатель и главный исполнительный директор Kering. – Мы будем продолжать концентрироваться на органическом росте, создании ценностей и строгой финансовой дисциплине». Глава группы также отметил, что Kering намерен закончить год с рекордными финансовыми показателями.


Yves-Saint-Laurent.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 090

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 720

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 845

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 977

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
27 024

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 791

Гид

CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Конструктивизм
Направление в искусстве, возникшее в начале XX века в России и ставшее одним из самых влиятельных и радикальных авангардных художественных течений в мире.
Tanya Kotegova
Российский модный дом женской одежды prêt-à-porter de luxe со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю