Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Kering шагает к рекорду

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Консолидированная выручка группы Kering в третьем квартале 2017 года выросла на 28,4% до 3,925 млрд евро, сообщает пресс-служба корпорации.

Значительный рост показало люксовое подразделение группы, общая выручка брендов увеличилась на 32,3%, достигнув 2,68 млрд евро. Ускорение продаж обусловлено ростом выручки в собственных магазинах Kering (на 36,8%), а также скачком онлайн-продаж на 80%. Отмечается, что продукция модных домов пользовалась сильным спросом как у местных жителей, так у туристов во всех регионах. Оптовое распределение также пользовалось устойчивым ростом на 21,7% при значительном вкладе Gucci, Yves Saint Laurent и Balenciaga.

При этом увеличение продаж Gucci составило 49,4% до 1,5 млрд евро, а Yves Saint Laurent – 22,2% до 383 млн евро. Двузначный рост отмечен и у других брендов в разных категориях, например, резкое ускорение зафиксировано в Balenciaga.

Выручка спортивных и lifestyle брендов увеличилась на 15,9%, рост отмечен во всех ключевых регионах. Отличный темп роста во всех товарных категориях показала Puma, ее продажи увеличились на 15,9% до 1,13 млн евро.

«Существенное увеличение доходов наших домов на протяжении длительного времени говорит об их привлекательности, основанной на творческой смелости и инновационности, – говорит Франсуа Анри-Пино, председатель и главный исполнительный директор Kering. – Мы будем продолжать концентрироваться на органическом росте, создании ценностей и строгой финансовой дисциплине». Глава группы также отметил, что Kering намерен закончить год с рекордными финансовыми показателями.


Yves-Saint-Laurent.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 233

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 645

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 859

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 492

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 553

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 193

Гид

Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю