Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Kering шагает к рекорду

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Консолидированная выручка группы Kering в третьем квартале 2017 года выросла на 28,4% до 3,925 млрд евро, сообщает пресс-служба корпорации.

Значительный рост показало люксовое подразделение группы, общая выручка брендов увеличилась на 32,3%, достигнув 2,68 млрд евро. Ускорение продаж обусловлено ростом выручки в собственных магазинах Kering (на 36,8%), а также скачком онлайн-продаж на 80%. Отмечается, что продукция модных домов пользовалась сильным спросом как у местных жителей, так у туристов во всех регионах. Оптовое распределение также пользовалось устойчивым ростом на 21,7% при значительном вкладе Gucci, Yves Saint Laurent и Balenciaga.

При этом увеличение продаж Gucci составило 49,4% до 1,5 млрд евро, а Yves Saint Laurent – 22,2% до 383 млн евро. Двузначный рост отмечен и у других брендов в разных категориях, например, резкое ускорение зафиксировано в Balenciaga.

Выручка спортивных и lifestyle брендов увеличилась на 15,9%, рост отмечен во всех ключевых регионах. Отличный темп роста во всех товарных категориях показала Puma, ее продажи увеличились на 15,9% до 1,13 млн евро.

«Существенное увеличение доходов наших домов на протяжении длительного времени говорит об их привлекательности, основанной на творческой смелости и инновационности, – говорит Франсуа Анри-Пино, председатель и главный исполнительный директор Kering. – Мы будем продолжать концентрироваться на органическом росте, создании ценностей и строгой финансовой дисциплине». Глава группы также отметил, что Kering намерен закончить год с рекордными финансовыми показателями.


Yves-Saint-Laurent.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 239

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 709

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 787

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 503

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 517

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 750

Гид

CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю