Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Kenzo и H&M собрались в пазл

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания H&M представила первые кадры рекламной кампании Kenzo x H&M, фотографом которой выступил легендарный Жан-Поль Гуд.

Снимки выполнены в авторском стиле фотографа: «разорванные» кадры, собранные заново, а также наслоение принтов для выражения полноты и характера коллекции. Кадры кампании появятся не только в печатных изданиях, но также и на билбордах.

kenzo_h-and-m-2.jpg«Нам нравится работать с кумирами, а Жан-Поль Гуд – настоящая легенда. Его снимки для коллекции Kenzo x H&M – это что-то невероятное, в них улавливается индивидуальность, беззаботность и дух свободы коллекции», – говорят Кэрол Лим и Умберто Леон, креативные директоры модного дома Kenzo.

В съемке кампании приняли участие семь известных персон из разных сфер: мира моды, музыки и искусства. На первых опубликованных кадрах коллекцию представили рэпер Chance, супермодель Иман и рэпер Suboi. Они также стали героями трех мини-фильмов, снятых шведским режиссером Максом Витали.

Полная версия кампании, лицами которой стали также Розарио Доусон, Рюити Сакамото, Хлое Севиньи и Мартинез, будет доступна 17 октября 2016 года, а в продажу коллекция Kenzo x H&M поступит 3 ноября и будет представлена в более чем 250 избранных магазинах H&M по всему миру и онлайн.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 916

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 905

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 032

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 789

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 136

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 298

Гид

Скиапарелли Эльза (Schiaparelli Elsa)
Французский дизайнер итальянского происхождения, основательница одноименного дома моды, одна из зачинательниц prêt-à-porter.
Max Mara Fashion Group
Итальянская группа люксовых и премиальных брендов одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия).
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю