Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Кеды перевыполнили план

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Новая товарная группа полуспортивной обуви и кедов, которую «Обувь России» включила в ассортимент в марте 2016 года, показала положительную динамику продаж. По сравнению с прогнозами фактические показатели реализации новой линейки превысили плановые в два раза.

obuv_rus (2).jpgПродажи обуви под брендом All.Go стартовали в Westfalika в начале весны. Линейка представлена 20 видами полуспортивных туфель и кедов с текстильным верхом и произведена на собственной фабрике компании «Обувь России» в Новосибирске и на предприятиях-партнерах по аутсорсингу.

«Не первый сезон мы наблюдаем тенденцию, что у покупателей все большим спросом пользуется обувь стиля casual. Этот тренд пришел к нам из Европы, где на продажи такой обуви уже приходится 50% розничной выручки, - комментирует Елена Хворова, руководитель отдела закупа и сбыта ГК «Обувь России». – Обувь All.go – оптимальный вариант для путешествий, прогулок и активного отдыха. Она отличается высоким комфортом, легкостью, в то же время это стильные модели с интересным дизайном».

Марка All.Go была выведена на рынок около двух лет назад. На сегодня в коллекции представлена летняя, пляжная и садовая обувь из полимерных материалов, зимние сапоги, полуспортивные и прогулочные модели. Подошва изготовлена из сверхлегкого современного материала ЭВА (этиленвинилацетат).



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 505

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
27 726

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 154

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 913

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 554

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 552

Гид

Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
ЧАЙКОВСКИЙ ТЕКСТИЛЬ
Российская группа компаний-производителей тканей, спецодежды и др. со штаб-квартирой в Москве.
Loom Knits
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю