Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Казлепгром-Алматы» не подвела президента

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Казахстанская компания «Казлепгром-Алматы» запустила производство модельной обуви по итальянской технологии. Торжественная церемония прошла в рамках общенационального телемоста с участием президента Республики Казахстан Нурсултана Назарбаева.

Производственная мощность новой линии составит 150 тыс. пар обуви в год, с оборотом порядка 2,5 млрд тенге. На ее оснащение итальянским оборудованием было потрачено около 300 млн тенге. Новое производство обеспечит 70 новых рабочих мест. Посезонный ассортимент выпускаемой мужской обуви составит более 75 моделей.

Как говорится в официальном релизе, данный проект стал результатом выполнения поручения президента Назарбаева, который в ходе визита на фабрику в ноябре 2015 года призвал казахстанцев приобретать отечественные товары, в том числе обувь и одежду.

Во время телемоста президент отметил, что пришел в обуви, выпущенной на фабрике: «Я купил вашу обувь, ноги поднимать не буду, чтобы показать, но я сижу в ваших ботинках. Я призываю всех казахстанцев поддержать нашу легкую промышленность и покупать отечественный товар. Я желаю вам производить обувь, быть конкуретоспособными и не уступать по качеству итальянцам и французам», – приводит слова главы республики Kazpravda.kz.


kazlegprom-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 711

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 133

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 707

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 283

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 161

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 946

Гид

Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю