Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Катя Добрякова открыла магазин в Нью-Йорке

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Открытие первого американского бутика российского дизайнера Кати Добряковой состоялось 3 ноября в Нью-Йорке. Магазин площадью около 60 кв. метров расположился в районе Сохо на Манхэттене.

katya_dobryakova.jpegВ бутике будут представлены коллекции женской и мужской одежды, в том числе знаковые для дизайнера свитшоты с вышивкой, цена на которые в рознице составляет от 250 до 350 долларов. Осенне-зимнюю коллекцию дизайнер посвятила клоунам и гимнастам.

В открытии бутика приняли участие такие медийные песроны, как Анна Нетребко, Марат и Динара Сафины, Виктория Крутая, основатель проекта Beyond the Mag София Мэкс, креативный директор The Eye Travels Саманта Анджело, редактор Vogue Эдвард Барзамиан.

Свою карьеру Катя Добрякова начала в качестве графического дизайнера, во время учебы она работалав Sony Music, создавая обложки для альбомов таких музыкальных групп, как «Сплин», «БИ-2» и др. В модный бизнес дизайнер попала, выпустив серию футболок с Владимиром Путиным. В 2011 Катя Добрякова создала собственную марку одежды KATЯ DOBRЯKOVA, в основу которой легли вещи с ироничными вышивками и принтами.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 907

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 910

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 999

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 313

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 987

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 864

Гид

Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю