Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Катя Добрякова открыла магазин в Нью-Йорке

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Открытие первого американского бутика российского дизайнера Кати Добряковой состоялось 3 ноября в Нью-Йорке. Магазин площадью около 60 кв. метров расположился в районе Сохо на Манхэттене.

katya_dobryakova.jpegВ бутике будут представлены коллекции женской и мужской одежды, в том числе знаковые для дизайнера свитшоты с вышивкой, цена на которые в рознице составляет от 250 до 350 долларов. Осенне-зимнюю коллекцию дизайнер посвятила клоунам и гимнастам.

В открытии бутика приняли участие такие медийные песроны, как Анна Нетребко, Марат и Динара Сафины, Виктория Крутая, основатель проекта Beyond the Mag София Мэкс, креативный директор The Eye Travels Саманта Анджело, редактор Vogue Эдвард Барзамиан.

Свою карьеру Катя Добрякова начала в качестве графического дизайнера, во время учебы она работалав Sony Music, создавая обложки для альбомов таких музыкальных групп, как «Сплин», «БИ-2» и др. В модный бизнес дизайнер попала, выпустив серию футболок с Владимиром Путиным. В 2011 Катя Добрякова создала собственную марку одежды KATЯ DOBRЯKOVA, в основу которой легли вещи с ироничными вышивками и принтами.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 214

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 232

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 834

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 015

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 939

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 818

Гид

Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю