Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Kate Spade увеличила прибыль в 9 раз

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский производитель сумок, аксессуаров и одежды, компания Kate Spade увеличила чистую прибыль по итогам 2016 года в 8,9 раз, до 153,5 млн долларов, пишет RNS. В 2015 году прибыль составляла 17,08 млн долларов.

Чистые продажи Kate Spade выросли на 11,2% – до 1,38 млрд долларов в 2016 году против 1,24 млрд долларов – в 2015-м. Сопоставимые прямые продажи в четвертом квартале, как и во всем 2016 году, выросли на 9%.

Adelington Design Group, подразделение, создающее ювелирные изделия, увеличило свою выручку в четвертом квартале 2016 года на 2,3%, до 6 млн долларов.

«Компания находится в процессе рассмотрения стратегических альтернатив для повышения стоимости акций», – говорится в официальном релизе. Напомним, что ранее сообщалось о возможной продаже компании из-за неудовлетворительных финансовых показателей. Среди возможных покупателей назывались Coach и Michael Kors, а также несколько других роскошных марок за пределами США.


kate-spade-2.png


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
9 066

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 382

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 200

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 719

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 639

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
26 073

Гид

Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Crocus Group
Российская группа компаний, специализирующихся на торговой и выставочной недвижимости, со штаб-квартирой в Москве.
Christopher Kane
Британский бренд одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю