Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Kate Spade меняет креативного директора

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Новым креативным директором бренда Kate Spade станет Никола Гласс. Она сменит на этом посту Дебору Ллойд, которая решила покинуть компанию, где она занимала посты творческого руководителя и президента, в связи с приобретением Kate Spade группой Tapestry (Coach).

Слухи об уходе Ллойд появились еще в прошлом месяце. Ранее, в августе, компанию также покинул ее главный исполнительный директор Крейг Ливитт.

Ожидается, что Никола Гласс приступит к своим обязанностям в начале следующего года и станет отвечать за все творческие аспекты бренда Kate Spade, включая дизайн продукции, рекламные кампании и оформление магазинов.

kate-spade.jpg«Назначение Николы Гласс знаменует собой важную веху в следующей главе бренда Kate Spade, – заявил Виктор Льюис, главный исполнительный директор Tapestry. – Существует очень мало таких исполнителей, как она, у которых есть талант к лидерству в творческих коллективах, а также понимание того, как масштабировать растущий бизнес в сегменте сумочек и аксессуаров».

В настоящий момент Гласс является старшим вице-президентом по дизайну аксессуаров в Michael Kors, где работает с 2004 года, и курирует разработку коллекций для линеек Michael Kors Collection и Michael Michael Kors. Ранее она работала в Gucci дизайнером аксессуаров.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 365

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 177

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 372

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 709

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 516

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 933

Гид

Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Black Star Wear
Российский бренд молодежной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Vassa&Co
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю