Статьи

Кастомизация от Jimmy Choo

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Британская марка предлагает создавать уникальную обувь. Клиент самостоятельно подбирает модель, цвет, материал идеальной пары. Сервис позволяет смоделировать туфли на основе четырех популярных форм: Anouk, Xenia, Lance и Tite – и заказать товар онлайн.
Идея запуска новой опции принадлежит Сандре Чои, креативному директору бренда, которая самостоятельно отобрала модели. На вкус покупателей такие материалы, как: кожа, замша, шелк, а также кожа питона или крокодила. Кроме того, на туфли можно нанести монограмму из четырех металлических букв, которые будут располагаться на подошве рядом с фирменной гравировкой производителя.

Jimmy_Choo.jpg

Напомним, что производитель дизайнерской обуви и аксессуаров Jimmy Choo недавно вышел на IPO , разместив на Лондонской фондовой бирже 25,9% акций по 140 пенсов за бумагу.


facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01