Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Кастомизация от Jimmy Choo

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британская марка предлагает создавать уникальную обувь. Клиент самостоятельно подбирает модель, цвет, материал идеальной пары. Сервис позволяет смоделировать туфли на основе четырех популярных форм: Anouk, Xenia, Lance и Tite – и заказать товар онлайн.
Идея запуска новой опции принадлежит Сандре Чои, креативному директору бренда, которая самостоятельно отобрала модели. На вкус покупателей такие материалы, как: кожа, замша, шелк, а также кожа питона или крокодила. Кроме того, на туфли можно нанести монограмму из четырех металлических букв, которые будут располагаться на подошве рядом с фирменной гравировкой производителя.

Jimmy_Choo.jpg

Напомним, что производитель дизайнерской обуви и аксессуаров Jimmy Choo недавно вышел на IPO , разместив на Лондонской фондовой бирже 25,9% акций по 140 пенсов за бумагу.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
356

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
1 563

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
5 595

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
10 101

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
32 810

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
38 264

Гид

Laroom
Российский бренд женской одежды среднеценового сегмента со штаб-квартирой в Москве.
Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Gloria Jeans
Российский ритейлер, производитель одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи под брендами GJ со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю