Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Карточный домик

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В пятницу 13 декабря платежные системы MasterCard и Visa были признаны виновными в сговоре с целью завышения комиссии, что снималась каждый раз, когда покупатель расплачивался кредитной или дебитовой картой. В качестве компенсации MasterCard и Visa обязаны выплатить $5,7 млрд.

История противостояния мировых платежных систем и американских ритейлеров началась восемь лет назад, когда в 2005 году крупнейшие магазины розничной торговли обратились в суд с требованием разобраться в искусственном завышении процентной ставки по комиссии при совершении покупки.

В 2012-м MasterCard и Visa согласились выплатить ритейлерам компенсацию в размере $2,2 млрд — и казалось, что в этом деле удалось достичь договоренности. Однако крупнейшие ритейлеры (среди который были, например, Walmart  и Amazon) остались неудовлетворенными данной суммой и снова подали иски. И вот наконец 13 декабря 2013 года Нью-йоркский федеральный суд огласил решение по данному делу: MasterCard и Visa признали свою вину и согласились выплатить компенсацию в размере $5,7 млрд.

Большинство участников процесса остались довольны исходом дела. «В дальнейшем это приведет к снижению комиссии и в целом той суммы, которую платит покупатель. Кроме того, политика ценообразования станет более прозрачной», — подвел итоги Патрик Джей Кахлин, адвокат и консул Robbins Geller Rudman & Dowd.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
161

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
3 659

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
23 004

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
21 333

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
17 646

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
18 044

Гид

Абло Вирджил (Abloh Virgil)
Американский дизайнер, диджей, основатель бренда бренд Off-White.
RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю