Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Kari ответил кредиторам

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Федеральная сеть магазинов обуви и аксессуаров Kari обозначила свою позицию по делу о задолженности компании.

Напомним, ранее стало известно, что ростовская индивидуальная предпринимательница Любовь Клименко подала в арбитражный суд Москвы заявление о взыскании с ритейлера задолженности по семи договорам субаренды на сумму свыше 45 млн рублей. Также ею был подан иск о признании ООО «Кари» банкротом.

В официальном пресс-релизе представители Kari заявили:

«На сегодняшний день рано судить об окончательных итогах, ведется расследование всех обстоятельств. Интересы ООО «Кари» при заключении договоров представлял Аксаментов Андрей Леонидович. Между ООО «Кари» и ИП Клименко были заключены договоры субаренды семи помещений в Махачкале, Грозном, Назрани и Хасавюрте на условиях, не отвечающих реальной рыночной стоимости арендуемых помещений. Юридический департамент ООО «Кари» считает, что ИП Клименко могла действовать в интересах третьих лиц при заключении договоров субаренды. Тем самым, компания понесла убытки, которые составили более 10 миллионов рублей.

magazin-kari-2.jpgООО «Кари» предприняло ряд мер, направленных на привлечение к ответственности третьих лиц (бывших сотрудников ТОП-менеджмента компании) [...]. В отношении ответственных сотрудников проводятся досудебные мероприятия. Стоит отметить, что ИП Клименко Любовь не отвечает на официальные запросы ООО «Кари».

В настоящий момент ведется работа по прекращению действия договоров с ИП Клименко и переговоры по заключению договоров аренды с собственником помещений. По пяти объектам договоры уже перезаключены с собственниками помещений напрямую, еще одно помещение компания планирует покинуть».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 818

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 862

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 916

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 758

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 894

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 603

Гид

Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю