Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Kari ответил кредиторам

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Федеральная сеть магазинов обуви и аксессуаров Kari обозначила свою позицию по делу о задолженности компании.

Напомним, ранее стало известно, что ростовская индивидуальная предпринимательница Любовь Клименко подала в арбитражный суд Москвы заявление о взыскании с ритейлера задолженности по семи договорам субаренды на сумму свыше 45 млн рублей. Также ею был подан иск о признании ООО «Кари» банкротом.

В официальном пресс-релизе представители Kari заявили:

«На сегодняшний день рано судить об окончательных итогах, ведется расследование всех обстоятельств. Интересы ООО «Кари» при заключении договоров представлял Аксаментов Андрей Леонидович. Между ООО «Кари» и ИП Клименко были заключены договоры субаренды семи помещений в Махачкале, Грозном, Назрани и Хасавюрте на условиях, не отвечающих реальной рыночной стоимости арендуемых помещений. Юридический департамент ООО «Кари» считает, что ИП Клименко могла действовать в интересах третьих лиц при заключении договоров субаренды. Тем самым, компания понесла убытки, которые составили более 10 миллионов рублей.

magazin-kari-2.jpgООО «Кари» предприняло ряд мер, направленных на привлечение к ответственности третьих лиц (бывших сотрудников ТОП-менеджмента компании) [...]. В отношении ответственных сотрудников проводятся досудебные мероприятия. Стоит отметить, что ИП Клименко Любовь не отвечает на официальные запросы ООО «Кари».

В настоящий момент ведется работа по прекращению действия договоров с ИП Клименко и переговоры по заключению договоров аренды с собственником помещений. По пяти объектам договоры уже перезаключены с собственниками помещений напрямую, еще одно помещение компания планирует покинуть».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 580

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 989

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 678

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 805

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 872

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 592

Гид

Slava Zaitsev
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю