Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

KappAhl остался недоволен продажами женской одежды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В первом квартале 2018-19 финансового года шведский бренд одежды KappAhl увеличил чистые продажи на 2,4% до 132 млн долларов.

Сопоставимые продажи KappAhl упали на 1,8%. Валовая прибыль за отчетный период составила 83,5 млн долларов по сравнению с 83 млн в аналогичный период прошлого года. Операционная прибыль в первом квартале составила 5,7 млн долларов по сравнению с 9,9 млн в предыдущем году. Онлайн-продажи KappAhl выросли на 39%, на их долю приходится около 7% от общего объема продаж.

В компании также отмечают увеличение объемов товарных остатков, состоящих из коллекций текущего сезона. Причиной стали осознанная розничная стратегия KappAhl, а также тот факт, что целевые показатели продаж не были достигнуты по результатам первого квартала.

«Мы остались недовольны женским ассортиментом, который оказался недостаточно привлекательным для покупателей, и теплой осенней погодой, которая негативно повлияла на продажи верхней одежды. Детский ассортимент по-прежнему хорошо продается, и мы видим положительную динамику продаж мужской одежды», – говорит генеральный директор KappAhl Питер Андерссон.

В настоящее время KappAhl работает над программой повышения прибыли, намереваясь наращивать ее примерно на 100 млн шведских крон в год.

По состоянию на конец ноября розничная сеть KappAhl насчитывала 382 магазинов. В первом квартале было открыто 12 новых точек, еще 9 реконструированы и одна закрыта.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 647

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 663

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 438

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 871

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 211

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 736

Гид

CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
Mercedes-Benz Fashion Week
Серия международных недель моды, спонсируемая автомобильной корпорацией Mercedes-Benz Group AG.
Пуччи Эмилио (Pucci Emilio)
Итальянский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю