Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Кампания Converse о креативности не понравилась пользователям

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд Converse выпустил новую рекламную кампанию, воспевающую талант и труд креативной британской молодежи. Ее героинями стали пять женщин – певицы Lava La Rue, Raye и Ama Lou и модные дизайнеры Пария Фарзанех и Фенг Сен Ванг.

Ролик «Spark Progress», созданный агентством Wieden + Kennedy, демонстрирует повседневную жизнь этих девушек, занятых любимым делом, с помощью ряда ярких сцен, снятых по всему Лондону. Слоган кампании – «Пока другие решают, каким будет наше будущее, мы заняты созданием собственного», что может быть отсылкой к Brexit.

«Converse всегда транслировал голос молодежи и был связан с культурными движениями в таких городах, как Лондон, – говорит Адриан Фенек, вице-президент по маркетингу Converse в Западной Европе. – Из разговоров с молодым Лондоном стало ясно, что Converse не надо вдохновлять молодежь – город и его беспокойный дух живы и процветают. Но молодые люди беспокоятся об инфраструктуре и поддержке, необходимых для реализации их потенциальных идей, и именно здесь мы можем оказать поддержку».

Между тем, как отмечает Adindex, несмотря на позитивный посыл, рекламная кампания вызвала всплеск негативных комментариев на YouTube, в которых компанию критикуют за эксплуатацию детского труда и низкую заработную плату в бедных странах, в частности во Вьетнаме. «Спасибо, что рассказали мне, насколько вы этичны, Converse, те 8-летние вьетнамские работники, которые делают вашу обувь, будут очень счастливы, когда снова лягут спать голодными», – пишет пользователь Стив Филлипс. Опубликованный 14 марта ролик в настоящее время собрал 2,6 млн просмотров, 1,8 тыс. «лайков» и 1,4 тыс. «дизлайков».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 420

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 726

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 032

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 500

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 135

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 005

Гид

Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Emilio Pucci
Итальянский премиальный дом моды со штаб-квартирой в Милане, принадлежит LVMH.
Унисекс (unisex)
Стиль одежды, обуви, аксессуаров, подходящих мужчинам и женщинам.
Gloria Jeans
Российский ритейлер, производитель одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи под брендами GJ со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю