355
Как выбрать блогера для продвижения товара

10 октября в Москве, в ресторане «Рассольников», состоится бизнес-завтрак с участием fashion-блогеров.
Посетители узнают все секреты продвижения через блогеров и лидеров мнений и заодно выяснят, чем одни отличаются от других). К участию приглашены Малена Маяковская @malena_m (блогер, журналист, основатель магазина RUSdesigners) и Алина Войнова @alina_voynova (блогер, основатель блогер-сообщества).
На завтраке будут подняты следующие темы:
- Как правильно выбрать блогеров для своего продукта? Есть ли «правильный» список?
- Кому точно не подходят блогеры для продвижения?
- Инстаграм или фейсбук?
- Тексты или картинки?
- Что такое персональный бренд, как с ним работать и при чем тут блогер вообще?
- Сколько стоит реклама у блогера?
- Какие инструменты эффективно использовать и для какой ЦА?
- Что такое блогер-day и как его организовать?
- Как продвигать свой магазин в социальных сетях, на примере RUSdesigners (хитрости и фишки).
Для посещения бизес-завтрака обязательна регистрация, пройти которую лучше заранее, так как размер площадки ограничивает число посетителей:
В билет входит: участие и вкусный завтрак. Торопитесь!
Организатор: «ШТАБ» – команда профессионалов, решающая задачи по развитию и масштабированию малого и среднего бизнеса любого уровня сложности в индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также