Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Как выбрать блогера для продвижения товара

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



10 октября в Москве, в ресторане «Рассольников», состоится бизнес-завтрак с участием fashion-блогеров.

Посетители узнают все секреты продвижения через блогеров и лидеров мнений и заодно выяснят, чем одни отличаются от других). К участию приглашены Малена Маяковская @malena_m (блогер, журналист, основатель магазина RUSdesigners) и Алина Войнова @alina_voynova (блогер, основатель блогер-сообщества).

На завтраке будут подняты следующие темы:

  • Как правильно выбрать блогеров для своего продукта? Есть ли «правильный» список?
  • Кому точно не подходят блогеры для продвижения?
  • Инстаграм или фейсбук?
  • Тексты или картинки?
  • Что такое персональный бренд, как с ним работать и при чем тут блогер вообще?
  • Сколько стоит реклама у блогера?
  • Какие инструменты эффективно использовать и для какой ЦА?
  • Что такое блогер-day и как его организовать?
  • Как продвигать свой магазин в социальных сетях, на примере RUSdesigners (хитрости и фишки).

Для посещения бизес-завтрака обязательна регистрация, пройти которую лучше заранее, так как размер площадки ограничивает число посетителей: http://franchisa.tilda.ws/meropriatia

В билет входит: участие и вкусный завтрак. Торопитесь!

Организатор: «ШТАБ» – команда профессионалов, решающая задачи по развитию и масштабированию малого и среднего бизнеса любого уровня сложности в индустрии моды.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 930

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 398

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 837

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 452

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 793

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 244

Гид

Cixing
Китайский производитель компьютеризированных вязальных машин со штаб-квартирой в Нинбо (КНР).
Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
Цифровая мода (digital fashion)
Виртуальные предметы одежды и аксессуары, созданные с помощью компьютерных технологий для использования в цифровом пространстве.
Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю