Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Как вел себя «Детский мир» в 2015 году

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Один из крупнейших розничных операторов в России, группа компаний «Детский мир» отчиталась по результатам деятельности за 2015 год. Согласно этим данным, за 12 месяцев ГК открыла 103 одноименных фирменных магазина, нарастив торговую площадь на 106 тысяч кв. метров. Таким образом, совокупный объем в квадратных метрах составляет 498 тысяч. Как отмечает гендиректор «Детского мира» Владимир Чирахов, стратегия развитии ГК предусматривает органический рост. Это и «позволяет уверенно укреплять лидирующие позиции на рынке детских товаров и наращивать свою долю». По словам топ-менеджера, в 2016 году ритейлер продолжит развиваться в регионах РФ.
>> РКИФ закрыл сделку по покупке у «Системы» 23,1% акций «Детского мира»
Также компания обнародовала данный финансовой деятельности за январь-сентябрь 2015. Рост выручки составил +34,1%, до 40 млрд рублей. Чистая прибыль ГК за девять месяцев достигла 657 млн рублей. Показатель на 7,2% выше, чем за аналогичный период 2014.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 664

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 906

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 118

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 099

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 427

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 866

Гид

Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю