Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Как прошел «CJF. Детский подиум»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Популярные детские бренды продемонстрировали актуальные коллекции одежды в рамках проекта «CJF. Детский подиум – 2015. Осень», организатором которого выступило агентство PROfashion Media Agency. Серия показов прошла на площадке выставки «CJF. Детская мода – 2015. Осень», которая состоялась с 22 по 24 сентября в ЦВК «Экспоцентр».

Acoola.jpgГероями нового сезона проекта стали компании Reima, Acoola, Crockid, Taffalar, Lila Style, «Фантазеры», SweetBerry, Junona, Arctiline и Incity Kids, которые не побоялись пессимистичных настроений рынка и на своем примере показали, что период экономического спада – время развития, внедрения новых методов продвижения бренда и, безусловно, отличная возможность сосредоточиться на творчестве.

В этом сезоне тематику коллекций можно условно разделить на два блока: верхняя одежда (в категории представлены комбинезоны и другие комплекты для активного образа жизни), а также одежда для повседневной носки и торжественных случаев.

Riema.jpgБезусловным лидером в производстве верхней одежды для детей является финская компания Reima, история существования которой начинается с начала Второй мировой войны. На подиуме была представлена коллекция детских комбинезонов и аксессуаров ярких оттенков из самых качественных и функциональных материалов.

Компании Crockid и Taffalar представили стильную и технологичную верхнюю одежду для активной спортивной жизни и повседневной городской. Функциональные модели для активной жизни выполнены в ярких жизнерадостных цветах с современными принтами. Анатомический крой не стесняет движения, позволяя активно двигаться без потери теплоизоляции. Удобные детали увеличивают комфорт и практичность, придавая уверенности в любой ситуации. Модели для городской жизни специально разработаны для повседневных дел любого подростка.

Продолжила тему верхней одежды компания Arсtiline, представившая гостям показов яркие куртки и комбинезоны также выполненные из высококачественных и функциональных материалов.

Еще один участник проекта «CJF. Детский подиум – 2015. Осень» – бренд Incity kids под лозунгом «Дети, одетые ярко», который показал новую детскую коллекцию Be Shine. В основу коллекции для девочек легли куртки красочных карамельных оттенков: ментоловый, лимонный, ярко-розовый, голубой, коралловый. Комплекты к ним составили пышные многослойные или яркие блестящие юбки, расшитые пайетками. Комплекты одежды для мальчиков так же составляют яркие куртки насыщенных синих и зеленых оттенков в сочетании с потертыми джинсами и футболками с принтами.

Incity_kids.jpg

Интересная casual-коллекция была представлена на показе компании Sweet Berry. В ассортименте – джинсы, толстовки, платья, жилетки самых различных оттенков. Компания Acoola, постоянный участник проекта «CJF. Детский подиум» порадовала гостей показов коллекцией праздничной детской одежды.

lila_style (2).jpgНеобычайно элегантным стал показ болгарского бренда Junona, который отличался не только стилистикой коллекции, но и своим настроением. Здесь главенствовали богатые фактуры ткани, сдержанная цветовая палитра, принты, уносящие воображение в дворцовую эпоху, особое музыкальное оформление.

Самым зрелищным стал показ бренда Lila Style. Девочки-модели, словно маленькие леди, поразили гостей шоу великолепными яркими платьями для особых случаев и исполнили зажигательный танец.

Компания «Фантазеры», давний партнер проекта «CJF. Детский подиум», которая в прошлом сезоне предпочла сосредоточиться на школьной форме, в этом году показала коллекцию нарядной одежды для девочек.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
555

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 003

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 217

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 112

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 636

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 875

Гид

Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
VF Corporation
Международная корпорация со штаб-квартирой в Денвере, шт. Колорадо (США). Владеет более 30 брендами в сегментах спортивной, повседневной, рабочей одежды, обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю