256
Как прошел «CJF. Детский подиум»
Популярные детские бренды продемонстрировали актуальные коллекции одежды в рамках проекта «CJF. Детский подиум – 2015. Осень», организатором которого выступило агентство PROfashion Media Agency. Серия показов прошла на площадке выставки «CJF. Детская мода – 2015. Осень», которая состоялась с 22 по 24 сентября в ЦВК «Экспоцентр».
Героями нового сезона проекта стали компании Reima, Acoola, Crockid, Taffalar, Lila Style, «Фантазеры», SweetBerry, Junona, Arctiline и Incity Kids, которые не побоялись пессимистичных настроений рынка и на своем примере показали, что период экономического спада – время развития, внедрения новых методов продвижения бренда и, безусловно, отличная возможность сосредоточиться на творчестве.
В этом сезоне тематику коллекций можно условно разделить на два блока: верхняя одежда (в категории представлены комбинезоны и другие комплекты для активного образа жизни), а также одежда для повседневной носки и торжественных случаев.
Безусловным лидером в производстве верхней одежды для детей является финская компания Reima, история существования которой начинается с начала Второй мировой войны. На подиуме была представлена коллекция детских комбинезонов и аксессуаров ярких оттенков из самых качественных и функциональных материалов.
Компании Crockid и Taffalar представили стильную и технологичную верхнюю одежду для активной спортивной жизни и повседневной городской. Функциональные модели для активной жизни выполнены в ярких жизнерадостных цветах с современными принтами. Анатомический крой не стесняет движения, позволяя активно двигаться без потери теплоизоляции. Удобные детали увеличивают комфорт и практичность, придавая уверенности в любой ситуации. Модели для городской жизни специально разработаны для повседневных дел любого подростка.
Продолжила тему верхней одежды компания Arсtiline, представившая гостям показов яркие куртки и комбинезоны также выполненные из высококачественных и функциональных материалов.
Еще один участник проекта «CJF. Детский подиум – 2015. Осень» – бренд Incity kids под лозунгом «Дети, одетые ярко», который показал новую детскую коллекцию Be Shine. В основу коллекции для девочек легли куртки красочных карамельных оттенков: ментоловый, лимонный, ярко-розовый, голубой, коралловый. Комплекты к ним составили пышные многослойные или яркие блестящие юбки, расшитые пайетками. Комплекты одежды для мальчиков так же составляют яркие куртки насыщенных синих и зеленых оттенков в сочетании с потертыми джинсами и футболками с принтами.
Интересная casual-коллекция была представлена на показе компании Sweet Berry. В ассортименте – джинсы, толстовки, платья, жилетки самых различных оттенков. Компания Acoola, постоянный участник проекта «CJF. Детский подиум» порадовала гостей показов коллекцией праздничной детской одежды.
Необычайно элегантным стал показ болгарского бренда Junona, который отличался не только стилистикой коллекции, но и своим настроением. Здесь главенствовали богатые фактуры ткани, сдержанная цветовая палитра, принты, уносящие воображение в дворцовую эпоху, особое музыкальное оформление.
Самым зрелищным стал показ бренда Lila Style. Девочки-модели, словно маленькие леди, поразили гостей шоу великолепными яркими платьями для особых случаев и исполнили зажигательный танец.
Компания «Фантазеры», давний партнер проекта «CJF. Детский подиум», которая в прошлом сезоне предпочла сосредоточиться на школьной форме, в этом году показала коллекцию нарядной одежды для девочек.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также