Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Как продать модный люкс

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



27 октября в Москве состоится бизнес-завтрак Upgrade «Fashion e-commerce: продаем премиум и люкс товары».

В рамках мероприятия руководители и владельцы премиальных и люксовых Fashion-брендов обсудят стратегии онлайн-продаж на российском рынке. В программе - презентации и кейсы ведущих игроков рынка, а также дискуссия между брендами и онлайн-ритейлерами.


Главные темы:

  • Считаем экономику Fashion e-commerce для премиум и люкс сегмента:
    - cтоимость привлечения клиента, какие каналы работают
    - встраиваем маркетинг для e-commerce канала в существующую офлайн маркетинговую стратегию
  • Исполнение заказов:
    - операционные KPI, актуальные для премиум и люкс сегмента
    - что отдаем на аутсорсинг?
  • Стратегии для премиум и люкс Fashion e-commerce в России:
    - может ли онлайн премиум и люкс существовать без офлайн присутствия?<

Спикеры: Яна Сачкова, директор по маркетингу Aizel; Гоша Семёнов, генеральный директор iLux.ru (Gourji, Piquadro); Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KupiVip; Елена Кукуева, начальник управления сегментного маркетинга B2C и фулфилмент SPSR Express.

Бизнес-завтрак состоится по адресу: г. Москва, ул. Лесная, д. 9, бар The Box.
Читайте подробнее и регистрируйтесь здесь


upgrade-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 235

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 812

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 673

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 399

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 051

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 569

Гид

Ralf Ringer
Российский производитель и ритейлер обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю