Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Как оптимизировать затраты?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Директор департамента маркетинга производителя детских товаров «Мир детства» Елизавета Земцова поделилась опытом компании по оптимизации затрат в кризисное время без снижения качества продукции. Доклад госпожи Земцовой прозвучал на конференции «Современные родители и дети: понимание потребителей на рынке детских товаров» в рамках международной выставки «Мир детства-2015».

mir_detstva.jpgКак отметили эксперты Synovate Comcon, изменения в поведении потребителя в настоящее время стали более заметны по сравнению с осенью прошлого года. В нестабильной кризисной ситуации сократить затраты стремятся и потребители, и производители, указывает Елизавета Земцова. Потребители пытаются экономить – по данным опросов, ради нужного товара по приемлемой цене родители уже готовы обойти несколько магазинов. Производителям приходится соответствовать новым требованиям, и с этой целью они пытаются снизить себестоимость товаров в том числе, за счет сокращения ассортимента и перехода на более дешевые позиции.

В то же время, экспертами прогнозируется очередной рост цен, что снова скажется на объеме продаж. «Понимая это, мы в ассортиментной политике сделали акцент на выпуске самых необходимых товаров, которые ежедневно нужны семье с младенцем, и в 2015 году предложили покупателям новые, отвечающие современным запросам молодых мам товары по ценам 2014 года, а некоторые даже дешевле. По нашему мнению, те производители детских товаров, кто гибко реагируют на рыночные изменения и способен эффективно сдерживать цены, сохранят своих покупателей», – рассказала госпожа Земцова.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 254

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 827

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 872

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 247

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 748

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 150

Гид

Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
O’STIN
Российский бренд одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в стиле casual со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю