Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Как оптимизировать затраты?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Директор департамента маркетинга производителя детских товаров «Мир детства» Елизавета Земцова поделилась опытом компании по оптимизации затрат в кризисное время без снижения качества продукции. Доклад госпожи Земцовой прозвучал на конференции «Современные родители и дети: понимание потребителей на рынке детских товаров» в рамках международной выставки «Мир детства-2015».

mir_detstva.jpgКак отметили эксперты Synovate Comcon, изменения в поведении потребителя в настоящее время стали более заметны по сравнению с осенью прошлого года. В нестабильной кризисной ситуации сократить затраты стремятся и потребители, и производители, указывает Елизавета Земцова. Потребители пытаются экономить – по данным опросов, ради нужного товара по приемлемой цене родители уже готовы обойти несколько магазинов. Производителям приходится соответствовать новым требованиям, и с этой целью они пытаются снизить себестоимость товаров в том числе, за счет сокращения ассортимента и перехода на более дешевые позиции.

В то же время, экспертами прогнозируется очередной рост цен, что снова скажется на объеме продаж. «Понимая это, мы в ассортиментной политике сделали акцент на выпуске самых необходимых товаров, которые ежедневно нужны семье с младенцем, и в 2015 году предложили покупателям новые, отвечающие современным запросам молодых мам товары по ценам 2014 года, а некоторые даже дешевле. По нашему мнению, те производители детских товаров, кто гибко реагируют на рыночные изменения и способен эффективно сдерживать цены, сохранят своих покупателей», – рассказала госпожа Земцова.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 671

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 763

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 474

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 561

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 001

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 365

Гид

Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю