204
Как оптимизировать затраты?
Директор департамента маркетинга производителя детских товаров «Мир детства» Елизавета Земцова поделилась опытом компании по оптимизации затрат в кризисное время без снижения качества продукции. Доклад госпожи Земцовой прозвучал на конференции «Современные родители и дети: понимание потребителей на рынке детских товаров» в рамках международной выставки «Мир детства-2015».
Как отметили эксперты Synovate Comcon, изменения в поведении потребителя в настоящее время стали более заметны по сравнению с осенью прошлого года. В нестабильной кризисной ситуации сократить затраты стремятся и потребители, и производители, указывает Елизавета Земцова. Потребители пытаются экономить – по данным опросов, ради нужного товара по приемлемой цене родители уже готовы обойти несколько магазинов. Производителям приходится соответствовать новым требованиям, и с этой целью они пытаются снизить себестоимость товаров в том числе, за счет сокращения ассортимента и перехода на более дешевые позиции.
В то же время, экспертами прогнозируется очередной рост цен, что снова скажется на объеме продаж. «Понимая это, мы в ассортиментной политике сделали акцент на выпуске самых необходимых товаров, которые ежедневно нужны семье с младенцем, и в 2015 году предложили покупателям новые, отвечающие современным запросам молодых мам товары по ценам 2014 года, а некоторые даже дешевле. По нашему мнению, те производители детских товаров, кто гибко реагируют на рыночные изменения и способен эффективно сдерживать цены, сохранят своих покупателей», – рассказала госпожа Земцова.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также