Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Как Дональд Трамп повлияет на рынок люкса

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американские компании сделали свой прогноз о влиянии нового президента США Дональда Трампа на индустрию люкса в стране и за ее пределами.

Исполнительный директор направления люксовых товаров Exane BNP Paribas Лука Солка сказал, что влияние будет, скорее, негативным, так как Трамп уже заявил о желании увеличить ввозную пошлину на товары из Китая до 45%.

Exane-BNP-paribas_luca_solca.jpg«Это приведет к повышению финансовой и экономической напряженности, а также снижению потребительской уверенности и спросу на люксовые товары в Китае», – добавил Солка. Ухудшает прогноз для индустрии роскоши более низкий курс доллара США и повышение процентных ставок.

Сильнее всего пострадают компании, чьи акции торгуются в долларах, прогнозируют в Exane BNP Paribas, – Luxottica, Brunello Cuchinelli, Ferragamo, Burberry, а вот компании, торгующиеся в японских йенах, наоборот, станут «тихой гаванью», в первую очередь, это Hermès и Moncler.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
427

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
928

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
681

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 055

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 615

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 754

Гид

Tony Tots
Российский бренд премиальной одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Woolmark Performance Challenge
Международный студенческий конкурс инновационных решений.
Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю