Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Кадровая стабильность «Детского мира»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Совет директоров популярного ритейлера детских товаров назначил своим председателем Кристофера Алана Бакстера, который и ранее занимал эту должность, сообщает сайт advis.ru. Бакстер пришел в АФК «Система» в 2012 году, до этого был генеральным директором инвестфонда Renaissance Partners и членом правления Renaissance Group. 

detsky_mir
Состав совета стал известен после годового собрания акционеров в конце прошлого месяца. В него вошли десять человек: вице-президент по финансам и экономике Андрей Каменский; старший вице-президент и руководитель инвестиционного портфеля АФК «Система» Андрей Теребенин; глава сети магазинов обуви Ralf Ringer Андрей Бережной; инвестдиректор бизнес-единицы «Развивающиеся единицы» АФК Валентин Корчунов; гендиректор «Детского мира» Владимир Чирахов; управляющий директор АФК по корпоративным отношениями Владимир Увакин; финдиректор сети «М.Видео» Кристофер Паркс; совладелец fashion-ритейлера Concept Group Леонид Ханик; и вице-президент и руководитель комплекса АФК по правовым вопросам Олег Мубаракшин

Напомним, что группа компаний «Детский мир» является крупнейшим оператором торговли детскими товарами в России и СНГ. В прошлом году выручка ритейлера составила 45,4 млрд рублей, чистая прибыль – 2,04 млрд рублей.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 751

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 458

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 243

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 300

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 404

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 552

Гид

Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю