Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

К другим берегам

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

d-7.jpg


Обувной рынок приобретает все больше сходства с поколением Y, главные черты которого: общительность, стремление к самовыражению, присутствие онлайн 24/7 и готовность к сотрудничеству. Прибыль из самоцели превращается в логичное следствие партнерских отношений. 

«По-новому» – это ключевое слово, характеризуюшее современную деловую атмосферу. Если несколько предыдущих сезонов отрасль прожила с паническими настроениями, то сейчас случился разворот – пока едва ощутимый, но уже вполне различимый. В обувном бизнесе появляются новые лица, укореняются новые тренды в ритейле, обсуждаются новые схемы оптовых заказов. Движение началось, лед тронулся. 


mn.jpg


Но важно не только принять новую реальность, но и сохранить то лучшее, что уже наработано. Например, традицию встреч и сезонных заказов на «Мосшуз». Выставка, без которой уже невозможно представить ландшафт российского обувного рынка, в этом сезоне радует многочисленными дебютами – и марок, и национальных павильонов. Мы уверены, что у каждого экспонента найдутся свои бестселлеры, а у каждого посетителя – свои фавориты. И встречи профессионалов будут способствовать тому, чтобы поддержать друг друга и сообща разработать новые направления развития кожевенно-обувной индустрии.


Читайте в новом номере журнала PROfashion (№5, 2017)

374afad464d550383bd378dcdeda2bf1.jpg



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 758

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 002

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 291

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 758

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 357

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 165

Гид

Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю