Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

John Varvatos вдохновился «Мумий Троллем» и «Би-2»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Модный дом John Varvatos создал лимитированную коллекцию футболок с российскими рок-группами «Би-2» и «Мумий Тролль». Их дизайн Джон Варватос разработал совместно с солистами групп Левой и Шурой и Ильей Лагутенко, сообщает «Коммерсантъ».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Футболки выполнены в темных цветах, на них нанесены названия групп. На футболке «Мумий Тролль» также изображен портрет Ильи Лагутенко и графичные рисунки и надписи.

John-Varvatos-3.jpgКаждая модель выпущена тиражом 300 экземпляров, в продажу они поступят 8 ноября в столичном магазине John Varvatos в ТРЦ «Крокус Сити Молл».

Джон Варватос известен сотрудничеством с различными музыкальными исполнителями и рок-коллективами. В числе его партнеров такие звезды, как Ринго Старр, группа KISS, ACDC, Iggy Pop, Green Day, Джимми Пейдж, Machine Gun Kelly и другие.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
427

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 863

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 709

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 069

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 305

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 425

Гид

Mariyan Suleymanova
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю