Джон Варватос посетил свой первый бутик в России
20 мая дизайнер Джон Варватос посетил первый в России монобрендовый бутик Jonh Varvatos, открывшийся более месяца назад в «Крокус Сити Молле».
«Я счастлив открыть бутик в России и разделить это событие со всеми присутствующими, - сказал дизайнер бренда Джон Варватос. - Эмин прекрасный партнер и я уверен, что бренд будет развиваться в России».
Уникальный подход дизайнера к созданию одежды отражается и в декорировании пространства бутика. John Varvatos работает с итальянскими дизайн-студиями, специализирующимися на обработке и изготовлении металлической фурнитуры.
Бутик украшен старинными элементами декора, что создает атмосферу, присущую бренду. Все изделия – начиная от светильников и заканчивая столами, выполнены итальянскими мастерами вручную.
«Это один из моих самых любимых брендов. Я очень рад, что для открытия первого бутика John Varvatos в России мы с Джоном выбрали именно «Крокус Сити Молл», - отметил первый вице-президент компании Crocus Group Эмин Агаларов. - Сам Джон отличный и простой парень, страстно любит моду и обожает музыку, как и я. Поэтому нашего партнерства просто не могло не случиться».
В бутике эксклюзивно представлены две линии бренда: John Varvatos Collection, которая отражает концепцию марки: шик, элегантность и дух рок-н-ролла; а также John Varvatos Star USA, ориентированная на молодую аудиторию. При создании John Varvatos Collection дизайнер делает акцент на изысканный крой, роскошные ткани и обувь с элементами ручной работы. Линия John Varvatos Star USA включает в себя деним, футболки и рубашки-поло с фирменным знаком peace. В ассортимент входят очки, сумки, парфюмерия и мужские аксессуары.
Бренд John Varvatos впервые был представлен широкой публике в 2000 году, презентовав коллекцию модной, а также спортивной, мужской одежды. Сегодня марка выпускает не только сезонные коллекции мужских изделий, но и обувь, очки, ремни, сумки, лимитированную коллекцию часов и мужские ароматы, а также линию John Varvatos «USA Collection», созданную для более молодой аудитории.