Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

John Varvatos разработал коллекцию по мотивам «Игры престолов»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский бренд мужской одежды John Varvatos объединился с компанией HBO для создания капсульной коллекции по мотивам популярного сериала «Игра престолов», финальный сезон которого стартует 14 апреля.

Как сообщает WWD, это первый случай, когда дизайнер Джон Варватос сотрудничает с телевизионным шоу, и единственная роскошная коллекция в портфеле последнего сезона сериала. «С самого первого эпизода меня вдохновили невероятные костюмы в «Игре престолов», – сказал Варватос. – Возможность сотрудничать с ней – это мечта».

В коллекции вошли 11 предметов, включая верхнюю одежду из окрашенной вручную кожи, брюки, текстурированную сумку и футболки с графическими принтами. Каждое изделие украшено деталями – отсылками к сериалу. Цены варьируются от 98 долларов за графическую футболку до 2698 долларов за окрашенную вручную кожаную куртку.

Капсула John Varvatos x Game of Thrones будет доступна в избранных бутиках и на сайте John Varvatos. Этой весной она также будет эксклюзивно представлена в Bloomingdale’s в США, Harry Rosen в Канаде и El Palacio в Мексике в течение ограниченного времени.

adidas x Game of ThronesСвою коллекцию к выходу финального сезона «Игры престолов» подготовила и марка adidas. Она разработала несколько дизайнов кроссовок, вдохновленных ключевыми домами вымышленных Семи Королевств – Таргариенов, Старков и Ланистеров, а также драконами, белыми ходоками и стражами «Ночного дозора». 

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 985

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 777

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 549

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 664

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 439

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 432

Гид

Present & Simple
Российский бренд премиальной женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Brother
Японская корпорация по производству электроники и швейного оборудования со штаб-квартирой в Нагое (Япония).
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
OSOME2SOME
Российский премиальный бренд женской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю