Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

JLL научит «Мозаику»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Международный консультант будет участвовать в разработке маркетинговой стратегии и коммерциализации ТРЦ в Москве. Также JLL проведет конкурентный и ситуационный анализ и исследование потребительских предпочтений. Помимо этого, компания будет отвечать за коммерциализацию общих зон ТРЦ «Мозаика» и техническую эксплуатацию объекта.

Эксперты JLL отмечают: текущая экономическая ситуация требует от владельцев ТРЦ особого внимания к выстраиванию концепции. «Торговый центр должен отвечать всем, даже самым высоким требованиям: начиная от концепции и атмосферы проекта, заканчивая профессиональным продвижением, качественной эксплуатацией и выстраиванием доверительных отношений с арендаторами, - считает Наталья Якименко, региональный директор (управление недвижимостью и эксплуатация JLL). – Мы полагаем, что при условии грамотного управления, позиционирования и продвижения в среднесрочной перспективе новые проекты смогут выйти на докризисные показатели и занять достойное место на рынке коммерческой недвижимости Москвы».

mozaika_tc_msk_1.JPGТорговый комплекс «Мозаика» расположен на юго-востоке Москвы. По своим размерам объект достигает 134 тысячи кв. метров (около 30 тысяч кв. метров – эксплуатируемая кровля). На текущий момент в ТРЦ работает порядка 40% торговых площадей. Среди арендаторов fashion-галереи присутствуют: гипермаркет спортивных товаров «Декатлон», магазин модной одежды для всей семьи Kiabi, а также H&M и «Дети».

«Несмотря на нестабильную ситуацию на рынке, мы видим большой потенциал нашего торгового центра. В ближайшее время в «Мозаике» начнут работу известные бренды: Mango, Monki, LC Waikiki и другие, - говорит Алексей Кузьмин, коммерческий директор ТРЦ «Мозаика». – Кроме того, в рамках сотрудничества с командой JLL по коммерциализации общих зон в «Мозаике» запланирована организация тематических выставок, арт-проектов, а также образовательных и партнерских программ».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 941

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 812

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 677

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 702

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 261

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 384

Гид

Choupette
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой  в Москве.
Tatyana Kochnova Atelier
Российский модный дом вечерней и свадебной моды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
ITMA
Международная выставка технологий и оборудования для текстильной промышленности.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю