Статьи

JD.com ждет звонков

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Китайский интернет-ритейлер введет ряд нововведений для покупателей из России, как сообщила компания на пресс-конференции. Во-первых, в компании заработает русскоязычный колл-центр – ранее российских покупателей могли проконсультировать только по e-mail.

jdcom.jpgДалее, компания собирается сократить сроки доставки товаров в Россию до 1-3 недель – раньше доставка товаров занимала не менее 5 недель. Для этого, компания использует возможности своего нового партнера – «Почты России».

>> Трекинг-сервис от «Почты России»

После своего выхода на российский рынок один из крупнейших китайских интернет-ритейлеров JD.com запустил свой русскоязычный сайт JD.ru и намеревается продолжить IT-интеграцию для ускорения получения покупателями товара.

В рассмотрении компании находятся планы по аренде складов в России, или граничащих с ней странах для оптимизации логистики. В будущем, при увеличении заказов от российских покупателей, компания планирует зарегистрировать юрлицо в России, а также сможет ввести оплату по факту получения товара.

JD.com – один из крупнейших китайских онлайн-ритейлеров – в июне этого года заявил о начале работы в России.


facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01