Китайский интернет-ритейлер введет ряд нововведений для покупателей из России, как сообщила компания на пресс-конференции. Во-первых, в компании заработает русскоязычный колл-центр – ранее российских покупателей могли проконсультировать только по e-mail.
Далее, компания собирается сократить сроки доставки товаров в Россию до 1-3 недель – раньше доставка товаров занимала не менее 5 недель. Для этого, компания использует возможности своего нового партнера – «Почты России».
После своего выхода на российский рынок один из крупнейших китайских интернет-ритейлеров JD.com запустил свой русскоязычный сайт JD.ru и намеревается продолжить IT-интеграцию для ускорения получения покупателями товара.
В рассмотрении компании находятся планы по аренде складов в России, или граничащих с ней странах для оптимизации логистики. В будущем, при увеличении заказов от российских покупателей, компания планирует зарегистрировать юрлицо в России, а также сможет ввести оплату по факту получения товара.
JD.com – один из крупнейших китайских онлайн-ритейлеров – в июне этого года заявил о начале работы в России.
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech
Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».