584
JD.com: «наша первая остановка»
Онлайн-ритейлер из Китая JD.com объявил о выходе на российский рынок. Первый шаг в этом направлении – запуск русскоязычной версии сайта. Юридическое лицо для работы с клиентами из РФ пока не зарегистрировано, однако такие намерения у китайцев есть, пишет РБК.
Президент подразделения компании, курирующего операции за пределами Китая, Виктор Сюй назвал дебют на зарубежном рынке «первой остановкой» для ритейлера. В будущем JD намерена развивать в России собственную логистику и склады, отметил топ-менеджер.
Что касается обслуживания россиян, то JD.com обещает минимальные сроки доставки – до пяти дней. В числе партнеров компании – SPSR Express, однако в дальнейшем к нему могут добавиться другие международные логистические операторы. Первоначальная загрузка составит около 100 тысяч посылок в день. Средний чек варьируется от 40 до 200 долларов.
Продвижением на рынок e-commerce, а также привлечением трафика на сайт JD.com займется компания Rambler. Александр Мамут (управляющий партнер Rambler) отмечает: «Электронная коммерция в России потребует от JD и ее партнеров серьезных усилий в области логистики. Мы рассчитываем, что будем полезны с точки зрения маркетинга и продвижения JD». Также известно, что среди интернет-партнеров сайта будут «ВКонтакте», Qiwi, сервисы «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Деньги».
Cтоит отметить, что в отличие от своих конкурентов AliExpress и eBay, стремящихся на российский рынок, JD.com обладает классической моделью интернет-бизнеса с собственными складами и сетью доставки.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю