Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

JD.com: «наша первая остановка»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Онлайн-ритейлер из Китая JD.com объявил о выходе на российский рынок. Первый шаг в этом направлении – запуск русскоязычной версии сайта. Юридическое лицо для работы с клиентами из РФ пока не зарегистрировано, однако такие намерения у китайцев есть, пишет РБК.

citata_nadt.jpg
Президент подразделения компании, курирующего операции за пределами Китая, Виктор Сюй назвал дебют на зарубежном рынке «первой остановкой» для ритейлера. В будущем JD намерена развивать в России собственную логистику и склады, отметил топ-менеджер.

Что касается обслуживания россиян, то JD.com обещает минимальные сроки доставки – до пяти дней. В числе партнеров компании – SPSR Express, однако в дальнейшем к нему могут добавиться другие международные логистические операторы. Первоначальная загрузка составит около 100 тысяч посылок в день. Средний чек варьируется от 40 до 200 долларов.

jd_com_ru.jpgПродвижением на рынок e-commerce, а также привлечением трафика на сайт JD.com займется компания Rambler. Александр Мамут (управляющий партнер Rambler) отмечает: «Электронная коммерция в России потребует от JD и ее партнеров серьезных усилий в области логистики. Мы рассчитываем, что будем полезны с точки зрения маркетинга и продвижения JD». Также известно, что среди интернет-партнеров сайта будут «ВКонтакте», Qiwi, сервисы «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Деньги».

citata.jpgCтоит отметить, что в отличие от своих конкурентов AliExpress и eBay, стремящихся на российский рынок, JD.com обладает классической моделью интернет-бизнеса с собственными складами и сетью доставки.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 625

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
10 806

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
27 460

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 723

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 667

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 248

Гид

Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Теквир (techwear)
Стиль, объединяющий передовые технологии изготовления одежды, футуристический дизайн и функциональность.
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю