641
JD.com: «наша первая остановка»
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/882/8826048eab793cbf0cb4deae69e789f4.jpg)
Онлайн-ритейлер из Китая JD.com объявил о выходе на российский рынок. Первый шаг в этом направлении – запуск русскоязычной версии сайта. Юридическое лицо для работы с клиентами из РФ пока не зарегистрировано, однако такие намерения у китайцев есть, пишет РБК.
![citata_nadt.jpg citata_nadt.jpg](/upload/media-old/b38/b380354ef61d91587a00590f3f38ddba.jpg)
Президент подразделения компании, курирующего операции за пределами Китая, Виктор Сюй назвал дебют на зарубежном рынке «первой остановкой» для ритейлера. В будущем JD намерена развивать в России собственную логистику и склады, отметил топ-менеджер.
Что касается обслуживания россиян, то JD.com обещает минимальные сроки доставки – до пяти дней. В числе партнеров компании – SPSR Express, однако в дальнейшем к нему могут добавиться другие международные логистические операторы. Первоначальная загрузка составит около 100 тысяч посылок в день. Средний чек варьируется от 40 до 200 долларов.
![jd_com_ru.jpg jd_com_ru.jpg](/upload/media-old/6d4/6d457f1e145ec12c2fd2ee05e895ceb9.jpg)
![citata.jpg citata.jpg](/upload/media-old/d9d/d9db7dfe2b2939472d9a5d059ee89fb9.jpg)
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю