Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

JD.com дружит против Alibaba

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


JD.com – китайский онлайн-ритейлер – начал продавать продукцию Calvin Klein. Ранее в продажу поступила продукция бренда Under Armour. Китайский ритейлер не обладает эксклюзивными правами на продажу этих брендов. Тем не менее, считается, что новая сделка усилит позиции интернет-магазина в конкуренции с Alibaba.

com дружит против Alibaba-1.jpgСтоит отметить, что приобретением эксклюзивных прав на продажу брендов чаще занимается основной конкурент JD. В июне глава Alibaba Джек Ма совершил визит в США для заключения договоров о продаже на платформе с различными брендами.

Интернет-маркетплейсы JD.com и Alibaba находятся в борьбе за сотрудничество с популярными брендами. На данный момент Alibaba занимает почти 60% китайского онлайн-рынка, в то время как JD.com – около 23% (данные Wall Street Journal). JD.com, который ранее специализировался на продаже электроники, в последние годы обратил внимание на fashion-сегмент и теперь рассматривает его как основной драйвер своего роста. В двойном интервью для WSJ топ-менеджеры интернет-ритейлеров поделились своими мыслями на тему сотрудничества с fashion-брендами:


com дружит против Alibaba-2.jpg«Бренды начинают смотреть на JD как на сильный канал для связи с покупателями. 

Я думаю, наше конкурентное преимущество заключается в доверии к продукту, нашем опыте работы с клиентами, развитой логистике, круглосуточной работе колл-центра и легкой системе возвратов», – поделился Хау Шен, исполнительный директор JD Mall.

com дружит против Alibaba-3.jpg«Взгляните на Alibaba и вы увидите, что мы – высокотехнологичная компания огромного масштаба. Мы обслуживаем сотни миллионов клиентов, и располагаем огромным количеством данных, которые поступают к нам каждый день. Это требует от нас изощренных технологических решений, которые подошли бы нашему бизнесу и позволили бы анализировать рост», – рассказал Джозеф Тцай, исполнительный вице-председатель Alibaba.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 570

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 116

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 772

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 312

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 689

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 457

Гид

Абло Вирджил (Abloh Virgil)
Американский дизайнер, диджей, основатель бренда бренд Off-White.
UNIQUE FABRIC
Российский бренд женской и детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю