Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Jahnkoy привезет шоу в Москву

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Финалистка конкурса LVMH Prize-2017 и основательница марки Jahnkoy Мария Казакова представит в Москве танцевальный показ-перформанс «The Deceived: No more».

Коллекция The Deceived разработана в партнерстве с Puma, Swarovski и Советом модельеров Америки CFDA по программе поддержки молодых дизайнеров Elaine Gold Launch Pad. В ней Мария Казакова исследует историю, культуру народов и их место на современной модной арене.

Jahnkoy-3.jpgШоу пройдет 14 июля во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства. Его премьера состоится чуть раньше – 10 июля в Нью-Йорке, в рамках Недели моды. Согласно объявлению о кастинге, в показе, помимо моделей, примут участие танцоры, футболисты, акробаты и баскетболисты.

Затем в Музее начнет работу выставка Jahnkoy, она продлится с 15 по 27 июля. Посетители экспозиции увидят вещи из коллаборации Jahnkoy с Puma, инсталляции, мудборды и фотографии. 16 июля также состоится мастер-класс Марии Казаковой, участники которого определяются на конкурсной основе.

Мария Казакова – русский дизайнер из Новосибирска, проживающая в Нью-Йорке. В своей работе она делает акцент на ремеслах, используя сложную и деликатную вышивку, бисероплетение, ткачество и вязание крючком. Обучалась в Британской высшей школе дизайна в Москве, в лондонском Central Saint Martins, а также в Parsons в Нью-Йорке.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 325

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 013

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 031

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 313

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 145

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 422

Гид

Orby
Российский бренд детской и подростковой одежды со штаб-квартирой в Костроме.
OSOME2SOME
Российский премиальный бренд женской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Сударь
Российская сеть мультибрендовых магазинов мужской одежды со штаб-квартирой в Люберцах (Московская обл.).
Куснирович Михаил
Российский предприниматель, сооснователь, председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю